Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Если ваши цветы плохо заказывают в интернет магазине значит пришло время произвести анализ на юзабилити, пусть пользователи начнут радоваться удобствам.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ анализ на юзабилити интернет магазина / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 31.07.2008

Начнем разбор пользовательских полетов над юзабильностью поверхности сайта sendflowers.ru/rus/flowers-russia-moscow/index.html. Весьма познавательно находясь на сайте, понимать, где именно ты находишься, исходя из присутствия одновременно двух логотипов одинакового размера достаточно сложно пользователю понять куда он попал.

Складывается ощущение, что эта часть просто баннер некий вставленный в сайт.
То есть дизайнер не стал изобретать велосипед и увеличив логотип создал 2 поля в которых разместил информацию, надеясь что пользователь будет подсознательно понимать что он как бы внутри сервиса “AMF”. Вот только не учел немного дизайнер, ни золотого сечения, ни системы масштабирования, ни психологию пользователя и то, что он должен видеть при входе на сайте в верхней его части.

меню основной навигации не отвечает свойствам юзабилити

По какой причине ico данного сайта цветок а не логотип AMF, так как складывается ощущение что он правит балом.
Привожу на мой взгляд более юзабильное решение для более легкого восприятия пользователем данного проекта.
Думаю при входе теперь понятно где мы находимся и зачем мы сюда пришли. Я только касаюсь сейчас логотипа и все, AMF надо поместить куда ни будь вниз, в раздел copyright и поменьше размером.

юзабилити анализ сайта цветов

Для кого все эти надписи, если для поисковика то есть другие решения.

Доставка цветов в день оформления заказа!
Заказ цветов круглосуточно!
Бесплатная доставка цветов по Москве круглосуточно! 

Все сливающиеся в одно единое целое, никто их не увидит и читать не будет. Можно предложить что то в этом духе, или например придумать с цифрами 24, тут уж дизайнер пусть озадачивается.

анализ юзабилити логотипа

Двигаемся далее. Чей извращенный мозг мог порадить столь не юзабильное количество, цвет и местоположение ссылок.

пользовательское меню

В чем собственно проблема данных ссылок ?
1 они такого же цвета как и подложка рядом с которой они находятся
2 шрифт достаточно мелкий для того чтобы пользоваться этими линками
3 их количество затрудняет как восприятие так и смысловое понимание их целенаправленности

Как же можно решить столь не юзабильную часть проекта? Думаю необходимо из этого списка «online поддержка» «вход для клиентов» «статус заказа» «обратная связь» оставить только «вход для клиентов».
Есть очень большое желание иметь «online поддержка» - да не вопрос, решение лежит просто перед глазами. Сделайте кликабильными ваших операторов и все.
«статус заказа» - поместите его в «вход для клиентов».
«обратная связь» - перенесите вниз, ну не нужна она тут, а то складывается впечатление, что пользователи так недовольны, что им постоянно требуется обратная связь. И естественно перерисовать более приемлемо для восприятия, за что там дизайнер деньги то получил.

Убрать это «Наши операторы принимают заказы по телефону круглосуточно!» Мало того, что трудно прочитать, еще и необходимости в ней реально нет, как мусор мешается только. Собакина Галина, это что сайт знакомств что ли, кого вообще волнует фамилия этой Галины, просто парадокс, кто ни будь когда либо помнит фамилию манагера который продавал ему цветы? Оставить только имя, хотите что то написать, кроме имени, креатив группу соберите, пусть они подумают, Спросить у Галины, Вас приветствует Галина, да это не суть, хотя лучше убрать, а Имя под фото, однозначно, но не с права это точно. Можно сделать или на Аяксе или Ява скриптом, при наведении она увеличивается и появляется еще надпись, «Ваш персональный менеджер».

Так смотрю юзабильность повысим с уровня -1 до нулевого по 10 бальной системе.
Что же у нас получается на данный момент, ах да забыл совсем, крайне «юзабильный» поиск, ну просто «шедевр удобства навигации».
Это каков процент народа будет искать цветок по ID? Сами подумайте, какой нормальный человек зайдя на сайт, чтоб заказать букет лилий своей любимой, вдруг начнет думать о том какой у него идентификатор, да это полный бред. Или быстрый поиск там должен быть с вываливающимся меню, или надпись, какие цветы предпочитаете, и пусть модуль сам соображает, что хочет клиент. Программисты деньги получают, а делать то будут или как?

Вот то, что у нас получилось из того что было и что стало с меню навигации

не юзабильный интерфейс

юзабильный интерфейс

Пользователь нет необходимости находясь flowers-russia-moscow и визуально на сайте понимая, что он в Москве иметь еще ссылки на другие регионы. Если есть желание можно выбрать раздел Все страны и там уже найти и другую страну или другой город. Да кстати лучше бы еще слово Москва выделить жирным.

Далее рассмотрим правую сторону у нас там много всего ненужного, «добавить в закладки», если человеку понадобится данная ссылка, то видимо он уже не 10 минут сидит на сайте, и он сам может добавить в избранное или эту функцию можно поместить в раздел «вход для клиентов».
Номера телефонов должны соответствовать выбранному региону, если мы сейчас в Москве, то они намного больше чем все остальные, и сообщать о том, что это телефоны в Москве нет необходимости, визуально и так понятно.

Все это:

схема проезда: в Москве, в С.-Петербурге
Варианты оплаты
Получите скидку!
Выезд менеджера
Сроки доставки
Корпоративным клиентам

возможно поместить в один сервис под названием «Дополнительные сервисы» или еще как угодно не суть, важно что туда можно поместить практически все подменю для уменьшения лишней информации, которая не нужна на главной странице. Итог на лицо

анализ на юзабилити сайтов и интернет магазинов

юзабилити тестирование порталов

Это только начало, можно и дальше проводить анализ, на главной странице ошибок я лично нашел порядка 20, но как говорится бесплатный анализ, он и есть бесплатный. Разбирать неправильность системы сортировки, расположение продаваемых объектов, общую концепцию восприятия пользователем, нижнее меню навигации и еще кучу всего я не стал, про другие страницы вообще говорить нечего, там тоже полный юзабилити упадок.
 

sendflowers.ru/rus/flowers-russia-moscow/bc297.html

 

Нельзя 2 раза писать одно и тоже

BC297 Букет "Выпускной бал" - пусть дизайнер придумает решение с 1

 

Состав:

Аралия, Лилия, Роза кустовая, Фрезия, Салал - должно быть кликабильно я может не знаю каждый цветок как выглядит - в отдельном окне можно

 

Ближайшая дата доставки: Сегодня - 1 Августа - ненужная фраза если мы в Москве и доставка круглосуточно - перенести в личку

 

описание размеров - должно быть зашито при наведении или клике на Букет малый  и так далее

 

как купить 2 букета, пусть подумают - задумаются об этом, не повторно же все искать

 

360°

Для воспроизведения ролика необходимо установить flash player. двигайте ползунок, чтобы рассмотреть букет со всех сторон - засунуть сюда -- 360°- рассмотреть со всех сторон , чтоб не отвлекала

 

Это убрать кликните на картинку, чтобы получить большую можете PNG либо лупу поставить на картинке либо еще как... но это фразу убрать

 

допустимы отклонения от указанных характеристик  - убрать засунуть внутрь (параметры композиции ) или сделать это с помощью звездочки... не захламляйте пространство, делайте его более юзабильным

 

скидки -  указана стоимость с учётом скидок, это никому не надо... людям интересно их скидка, вот так и надо формулировать и чтоб кликнуть можно было.

Заказывайте анализ сайтов на юзабилити на www.romver.ru



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank