Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Статьи о SEO (Search Engine Optimization) , статьи о юзабилити (usability) и о технологии web 2.0




ПОИСК по сайту


    Интересные статьи из сети



Результаты исследования показали, Интернет-пользователи стали менее терпеливыми. Вместо того, чтобы побездельничать и просмотреть сайты, люди стремятся побыстрее открыть страницу, выполнить задание и отключиться

31.05.2008

Интернет-пользователи стали более нетерпеливыми. Как сообщил Я. Нильсен, сейчас процент людей, которые успешно справляются в Интернете с поставленной перед ними задачей, составляет 75%, в то время как в 1999г. только 60% пользователей могли сделать в сети то, что им нужно.
Якоб Нильсен: интернет-пользователи стали более торопливыми

30.05.2008

Якоб Нильсен: интернет-пользователи стали более торопливыми.
Если главная страница сайта вашего не показывает четко и ясно, чем занимается компания, и что какие задачи сайт может и должен выполнить, посетители уходят. Если навигация сайта сложная и малопонятная, посетители уходят.

30.05.2008

Что такое юзабилити сайта и зачем это нужно? Не бывает таких посетителей сайта, которые тщательно изучают “справочное руководство по работе с сайтом” или расходуют свое время на освоение его интерфейса.
Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Поддержка сайта

29.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Поддержка сайта
Баннеры и баннерная реклама

29.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Баннеры и баннерная реклама
Новости и пресс-релизы

28.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Новости и пресс-релизы
Обмен ссылками.

28.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Обмен ссылками.
Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Регистрация в поисковых системах и каталогах.

27.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Регистрация в поисковых системах и каталогах.
Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Семантическое ядро.

27.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Семантическое ядро.
Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Анализ конкурентов.

26.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Анализ конкурентов.
Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Анализ целей и задач раскрутки сайта. Анализ целевой аудитории проекта

26.05.2008

Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Анализ целей и задач раскрутки сайта. Анализ целевой аудитории проекта
На первый взгляд кажется, что это простая задача, но это только так кажется. Для того, чтобы сделать сайт, который будет помогать пользователю, нужно понять некоторые вещи.

25.05.2008

Помогите вашим посетителям сохранить хорошее настроение. Что значит «помогать пользователям»? Это значит, что нужно так составлять содержание сайта, новостные блоки и адреса электронной почты, чтобы помочь посетителям получить то, что им нужно.
Рейтинг региональных веб-студий

24.05.2008

Рейтинг региональных веб-студий. Силами журнала "Деловой Квартал" составлен рейтинг веб-студий семи городов России
Интернет открыт для миллиардов Долларов

24.05.2008

Интернет открыт для миллиардов Долларов. Какой смысл покупать за огромные деньги сетевые сервисы, не торгующие рекламой, и чем это в перспективе «грозит» простым пользователям
Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. В анализе эффективности рекламной кампании необходимо использовать совокупность многих параметров:

23.05.2008

Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. В анализе эффективности рекламной кампании необходимо использовать совокупность многих параметров:
Интернет-маркетинг: с чего начать. Сторонники прагматического подхода, как правило, уже имеют опыт разработки и продвижения сайтов.

23.05.2008

Интернет-маркетинг: с чего начать. Сторонники прагматического подхода, как правило, уже имеют опыт разработки и продвижения сайтов.
Adobe Photoshop CS3 - Примеры помогающие в создании сайтов. Работаем с инструментами, Работаем с выделением, Фильтр Liquify

22.05.2008

Adobe Photoshop CS3 - Примеры помогающие в создании сайтов. Работаем с инструментами, Работаем с выделением, Фильтр Liquify
Не меньшее влияние оказывает длина ссылки. Стремясь разместить в ссылке как можно больше запросов, вы понижаете ее эффективность.

22.05.2008

Факторы, влияющие на эффективность ссылочного продвижения. Содержание ссылки имеет большое значение, и первое, на что стоит обратить внимание, — смысловое соответствие ссылки и продвигаемого ресурса.

21.05.2008

Разработка и продвижение онлайн-аптеки в рунете. Как создать, оптимизировать и чем наполнить сайт для достижения максимальных продаж.
Google понимает JavaScript: что в таком случае делать с дублированным контентом?  Изменения в рейтинговой системе Alexa

21.05.2008

Google понимает JavaScript: что в таком случае делать с дублированным контентом? Изменения в рейтинговой системе Alexa
Ненужный отступ у изображений в IE. Есть как минимум два способа решения проблемы.

20.05.2008

Ненужный отступ у изображений в IE. Есть как минимум два способа решения проблемы.
Если даже тесты проводить правильно, они не способны улучшить ваш веб-сайт и процесс его разработки, люди используемые для этого далеки от реальных пользователей вашего будущего или существующего проекта.

20.05.2008

Юзабилити-тесты - бесполезны. Другое решение вопроса связанного с юзабилити, это анализ сайта на юзабилити.
В Интернете ссылки являются ключевым фактором процесса навигации. Пользователи могут обойти стороной ссылки, которые показали свою бесполезность при предыдущих посещениях сайта.

19.05.2008

Изменяйте цвета посещенных ссылок. Каноническим принципом любого типа навигационного дизайна является необходимость дать возможность пользователям понять, где они уже были
Юзабилити – это уже немодно. При современном уровне развития основное различие программных продуктов заключается не в технологических решениях, а в простоте их использования

19.05.2008

Юзабилити – это уже немодно. Юзабилити – это дисциплина, задача которой сделать взаимодействие человека с технологиями эффективным, комфортным и гуманным
Как показывает практика, большую часть времени пользователь просматривает страницы, пробегает глазами по участку текста и щелкает на первую заинтересовавшую его ссылку

18.05.2008

Юзабилити-тестирование. Если сайт построен так, что пользователи сразу начинают ориентироваться на его страницах, то это повышает вероятность того, что пользователь найдет то, что ему нужно
Пользователи обычно хорошо воспринимают левостороннюю навигацию со списком ссылок на цветном фоне, потому как данная компоновка встречается на большинстве других сайтов.

18.05.2008

Принципы написания ссылок. Помните: дизайн вашего сайта может быть не очевиден вашим пользователям настолько, насколько он очевиден членам вашей команды
Хотя сейчас еще преждевременно с уверенностью утверждать, какие браузеры будут поддерживать грядущую спецификацию CSS3, некоторые аспекты обеспечения цвета заслуживают по меньшей мере краткого упоминания, с тем чтобы указать на будущие возможности

18.05.2008

Возможности применения цвета в CSS3. Cпецификация CSS3 предусматривает определение непрозрачности для элементов.
Хорошо если сайт имеет хорошие позиции в результатах поиска, но также важно сделать сайт удобным и привлекательным.

17.05.2008

Основные ошибки юзабилити. Есть множество правил, которым нужно следовать при создании удобного сайта. Это не означает, что в результате сайт потеряет свою уникальность.
Apple: Психология интерфейсов. Windows постоянно ставит пользователя перед выбором. Одни и те же элементарные операции можно выполнить множеством разных способов. Притом, далеко не очевидно, который из них будет оптимальным в той или иной ситуации, а значит снова и снова пользователю приходится выбирать.

17.05.2008

Apple: Психология интерфейсов. Windows постоянно ставит пользователя перед выбором. Одни и те же элементарные операции можно выполнить множеством разных способов. Притом, далеко не очевидно, который из них будет оптимальным в той или иной ситуации, а значит снова и снова пользователю приходится выбирать.
Иванченко вспоминает, что на заре своей карьеры не раз экспериментировал с логикой информационного дизайна и элементами навигации. И порой неудачно. Желание называть разделы более креативно приводило к проблемам с навигацией: посетители запутывались в красивых метафорах и иносказаниях.

16.05.2008

Сложность простоты. Конкурируя в условиях одинаковых технологий и схожего качества, производители ищут конкурентные преимущества для своих продуктов в мелочах. Часто успех или провал зависит от такой "мелочи", как usability, или удобство в использовании.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Все и сразу
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank