Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Статьи о SEO (Search Engine Optimization) , статьи о юзабилити (usability) и о технологии web 2.0




ПОИСК по сайту


    Интересные статьи из сети



Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупатели.

02.07.2008

Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупатели.
Доигрались. Ветер перемен на рынке создания интернет-сайтов

01.07.2008

Доигрались. Ветер перемен на рынке создания интернет-сайтов
Кратчайший путь к сердцу потребителя. Прямой маркетинг (или директ-маркетинг) - это интерактивное средство рыночной коммуникации, которое может использовать несколько способов распространения рекламного сообщения для получения поддающегося точному измерению ответа (обратной связи) и совершения продажи (зачастую вне зависимости от места).

30.06.2008

Кратчайший путь к сердцу потребителя. Прямой маркетинг (или директ-маркетинг) - это интерактивное средство рыночной коммуникации, которое может использовать несколько способов распространения рекламного сообщения для получения поддающегося точному измерению ответа (обратной связи) и совершения продажи (зачастую вне зависимости от места).
Анализ эффективности сайтов интернет-магазинов. В рамках исследования были проанализированы сайты более 50 белорусских интернет-магазинов. В результате были выявлены их слабые стороны, типичные юзабилити недостатки и грубые ошибки

29.06.2008

Анализ эффективности сайтов интернет-магазинов. В рамках исследования были проанализированы сайты более 50 белорусских интернет-магазинов. В результате были выявлены их слабые стороны, типичные юзабилити недостатки и грубые ошибки
Секреты web-графики. При создании изображения на компьютере не столько важно знать, как получается тот или иной цвет, сколько — как им управлять.

28.06.2008

Секреты web-графики. При создании изображения на компьютере не столько важно знать, как получается тот или иной цвет, сколько — как им управлять.
Юзабилити. Неписаные правила. То есть, постараюсь рассказать вам, как избежать ошибок в плане удобства пользования страницей, отпугивающих ваших посетитлей.

27.06.2008

Юзабилити. Неписаные правила. То есть, постараюсь рассказать вам, как избежать ошибок в плане удобства пользования страницей, отпугивающих ваших посетитлей.
ЧТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА? В мире всё делится на нужное и ненужное, удобное и неудобное, красивое и некрасивое.

26.06.2008

ЧТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА? В мире всё делится на нужное и ненужное, удобное и неудобное, красивое и некрасивое.
Инструкция для начинающего сектанта. Поэтому в контексте web2.0 очень уместно рассмотреть процесс создания и формирования сект и религий.

25.06.2008

Инструкция для начинающего сектанта. Поэтому в контексте web2.0 очень уместно рассмотреть процесс создания и формирования сект и религий.
Как построить 1С-совместимый интернет-магазин. CMS для интернет магазина, сказка которая не реальна.

24.06.2008

Как построить 1С-совместимый интернет-магазин. CMS для интернет магазина, сказка которая не реальна.
Для чего нужен Сайт?  Что такое Его Величество Сайт?

24.06.2008

Для чего нужен Сайт? Веб-страницы, связанные между собой темой, оформлением и идеей? Да.
Оптимизация HTML кода. Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.

23.06.2008

Оптимизация HTML кода. Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.
Как продвигать блог в офлайне. Почему нужно задуматься о продвижении блога в офлайне?

23.06.2008

Как продвигать блог в офлайне. Почему нужно задуматься о продвижении блога в офлайне?
Приручая сезонные запросы…Приведём 13 простых правил, которые необходимо учитывать при максимизации трафика по запросам с нестабильной частотой.

22.06.2008

Приручая сезонные запросы…Приведём 13 простых правил, которые необходимо учитывать при максимизации трафика по запросам с нестабильной частотой.

21.06.2008

DAO как продолжение SEO. Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью.
Экспансия Веб 2.0 в рунете. К флагманам web 2.0 принято относить проекты GMail, Google Maps, Википедию и некоторые другие.

20.06.2008

Экспансия Веб 2.0 в рунете. К флагманам web 2.0 принято относить проекты GMail, Google Maps, Википедию и некоторые другие.
Управление аудиторией. Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы.

20.06.2008

Управление аудиторией. Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы.
Rambler-ICQ, бесплатно отправлять SMS на телефон, подключенный к любому из трех крупнейших мобильных операторов – МТС, Билайн или Мегафон

19.06.2008

Rambler-ICQ, бесплатно отправлять SMS на телефон, подключенный к любому из трех крупнейших мобильных операторов – МТС, Билайн или Мегафон
Социальный сервис «Вконтакте.ру» ввел несколько новых функций для пользователей.

19.06.2008

Социальный сервис «Вконтакте.ру» ввел несколько новых функций для пользователей.
Мэтт Катс: последние изменения в SEO-документации.

18.06.2008

Мэтт Катс: последние изменения в SEO-документации.
Дмитрий Дубилет, Times.ua: Зовемся мы социальной сетью, интернет-изданием или... не знаю… фолксономиепедией

18.06.2008

Дмитрий Дубилет, Times.ua: "Зовемся мы социальной сетью, интернет-изданием или... не знаю… фолксономиепедией"
СПИК, дубль три: эффект дежавю. Это, наверное, нормально – просто молодой СПИК постепенно «вышел в тираж

17.06.2008

СПИК, дубль три: эффект дежавю. 6 июня все выглядело довольно традиционно: один день, отель «Ольгино», 1000 человек и много рекламы.
Юзабилити рулит

17.06.2008

25 способов довести свой созданный сайт до совершенства. Юзабилити рулит.
Удивительно, но веб-разработчики с большой неохотой перенимают методы и подходы, которые приняты в других сферах программирования и которые позволяют решить возникающие проблемы

16.06.2008

Для чего вообще создается веб-сайт? Так что же такое «варианты использования»?
Виды интернет рекламы или ода сайту. Собственно, если сайта нет, то и занятие интернет рекламой - пустая трата денег.

16.06.2008

Виды интернет рекламы или ода сайту. Собственно, если сайта нет, то и занятие интернет рекламой - пустая трата денег.
Умные баннеры. Возможность выискивать на веб-страницах ключевые слова и вставлять в текст соответствующее случаю объявление или ссылку дала баннерным сетям более мощные рычаги.

15.06.2008

Умные баннеры. Возможность выискивать на веб-страницах ключевые слова и вставлять в текст соответствующее случаю объявление или ссылку дала баннерным сетям более мощные рычаги.
Вот тут вспоминается слышанное много раз слово движок. Он же CMS

14.06.2008

Если вы решили выбрать бесплатную систему управления для своего проекта, чего я вам не советую. Вот краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта
Формы ввода или фатальная ошибка Рунета.Следовательно, на взаимодействие с интерфейсами поисковых систем. В данной связи задача дизайнера интерфейса — обеспечить максимальный уровень комфорта при обращении пользователя к поиску.

14.06.2008

Формы ввода или фатальная ошибка Рунета.Следовательно, на взаимодействие с интерфейсами поисковых систем. В данной связи задача дизайнера интерфейса — обеспечить максимальный уровень комфорта при обращении пользователя к поиску.
Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов.

13.06.2008

Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов. Search Engine Optimization and Non-HTML Sites
Отдельная секция III Санкт-Петербургской интернет-конференции "СПИК-2008" была посвящена современным технологиям повышения эффективности контекстной рекламы - то есть рекламы

13.06.2008

"СПИК-2008": классические технологии контекстной рекламы. Секцию под названием "Как повысить эффективность контекстной рекламы" организовали представители компаний "Бегун", TRINET, Admeans и "РанкМастер".
Прицельный огонь по ключевым фразам. Данный метод предполагает интенсивную работу с одной ключевой фразой.

12.06.2008

Прицельный огонь по ключевым фразам. Данный метод предполагает интенсивную работу с одной ключевой фразой.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Все и сразу

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,1103 s.