Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Продвижение сайтов и юзабилити




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Продвижение сайтов и юзабилити / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Честно говоря, я уже так много писал о юзабилити, что боюсь повториться. Возможно, эту тему можно было бы пропустить, если бы не потрясающая способность большинства владельцев сайтов попросту игнорировать ее, когда говориться про продвижение сайтов в поисковых системах. Юзабилити – ключевой фактор сайта, который будет выполнять все поставленные перед ним цели.

Продвижение сайта в Яндексе, не затрагивая его структуры и не делая его более удобным для пользователя, – пускание пыли в глаза, не приносящее никакой пользы Вашему бизнесу. Это все равно, что провести огромную рекламную кампанию на радио и телевидении, приглашая людей в магазин, в котором все еще незакончен ремонт. Возможно, Вы не потеряете весь трафик, но уж точно не сможете полностью обслужить каждого клиента. Многие не найдут того, что ищут, другие так и не смогут зарегистрироваться, а кто-то развернется, лишь зайдя в дверь. Юзабилити занимается всеми вопросами, которые отвечают за хорошее впечатление посетителя от Вашего сайта.

Плохая юзабилити = плохое впечатление от сайта.

Когда Вы не считаете юзабилити важной частью Вашего онлайн-маркетинга, Вы полагаетесь исключительно на собственные предпочтения при создании сайта. К несчастью или к счастью (в зависимости от того, как Вы на это смотрите), не все любят то же, что и Вы. Приходилось ли Вам смотреть кино, которое Вам совершенно не понравилось, хотя и было чрезвычайно популярным? Я мог бы назвать парочку, если бы не боялся, что Вы просто перестанете читать мои статьи. Вот так и работают персональные предпочтения.

Большинство веб-сайтов выглядят так, как хотелось бы того их владельцам или разработчикам или соответственно каким-то принятым стандартам. Не могу сказать, что личные предпочтения – это совсем плохо, но есть некоторые аспекты юзабилити, которые необходимо учитывать, разрабатывая дизайн сайта и продумывая продвижение сайта в поисковых системах. Вы можете узнать об этом гораздо подробнее во многих статьях, разбросанных по интернету. Я лишь кратко перечислю основные из них, имеющие самое большое значение.

Плохая навигация: навигация один из важнейших аспектов юзабилити, который обязательно необходимо сделать правильно. На самом деле все на сайте связано с его навигацией. Провести посетителя от пункта А к конверсии – важнейшая цель любого сайта. Навигация – это, конечно, не только верхнее боковое и нижнее меню, но также и текстовые ссылки в тексте сайта. Но для начала упростим задачу и рассмотрим только видимые меню. Насколько посетителю просто перемещаться по Вашему сайту?

Недавно пришлось попасть на сайт, где навигационные ссылки были расположены в алфавитном порядке. Я ничего не имею против алфавита, но в этом случае она смотрелась, мягко говоря, непривычно, а в нашем случае это значит – неудобно. Гораздо удобнее ссылки, расположенные логично и привычно, чтобы посетителю не приходилось их перечитывать каждый раз, когда он хочет куда-либо перейти. Не буду углубляться в тайны дружественной к посетителю навигации, просто заметьте, что если Вы не знаете, как посетители могут найти нужные им товары, они, скорее всего, не смогут этого сделать.

Непонятная структура сайта. Особенно, в случае больших сайтов, Вам нужно быть уверенными, что посетители всегда знают, где они находятся. Когда Вы идете в торговый центр, там повсюду развешены карты с указанием, где Вы находитесь в данный момент. Это позволяет Вам найти путь к любому отделу, зная Ваше нынешнее местоположение. А теперь представьте, что карты развешены по магазину, но вот значки с указанием, где Вы находитесь в данный момент так и не прикрепили. Вы достаточно быстро потеряетесь, если у Вас нет навыков следопыта. Вам нужно убедиться, что весь процесс покупки прост и понятен, в случае с интернет-магазином у Вас слишком мало возможностей ошибиться и не потерять клиента при этом.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0208 s.