Центр профессионального роста
Careerlab в рамках конференции Social Experience 2009 проводит семинары,
ориентированные на получение практических навыков по развитию бизнеса
через социально-сетевые проекты с освещением теоретических аспектов.
Социальный интернет (так называемый
Web 2.0) набирает все большую популярность, но бизнес пока
не использует все его преимущества для продвижения своих продуктов
и сервисов. Первой и единственной площадкой российского Web 2.0
для маркетологов и руководителей является конференция Social Experience и проходящие по ее эгидой семинары.
Впервые
в форме бизнес-игры проводятся семинары по повышению эффективности
бизнеса через социальные сети. Целевой аудиторией семинаров являются
менеджеры продуктов и проектов, маркетологи, собственники, а также
проектировщики и разработчики.
Участники бизнес-игры «Социальные сети для бизнеса»
познакомятся с возможностями использования социальных сетей, блогов
для более эффективной коммерции, особенностями их реализации и развития
собственных социально-сетевых порталов; а также получат навыки работы
по проектированию социальной сети, выбору бизнес-модели и формированию
команды проекта.
Бизнес-игра «Потребительские социальные сети»
предназначена для тех, кто хочет установить отношения с инвесторами,
заказчиками и коллегами по индустрии; четко определить свою целевую
аудиторию предложить ей оптимальный портфель услуг, спланировать
развитие своего проекта; лучше понять мотивацию и задачи инвестора
для составления грамотного инвестиционного предложения.
Ведущими семинаров выступят директор
по инвестициям Венчурного фонда ABRT Николай Митюшин и консультант
по вопросам применения социальных сетей в бизнесе Илья Антипов.
«При
всей популярности социального веба, — прокомментировала генеральный
директор Careerlab Елена Бочарова, — его возможности в бизнесе только
начинают использоваться, хотя потенциал у него огромный»
Дата и место проведения:
Бизнес-игра «Социальные сети для бизнеса» — Москва, 25 —26 ноября
Бизнес-игра «Потребительские социальные сети» — Москва, 19-20 декабря
Подробная информация на официальном сайте мероприятия.
Careerlab —
Центр профессионального роста. Реализует инновационные образовательные
программы для индустрии высоких технологий и проекты, направленные
на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления
деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити
инженерию, веб 2.0 и др.
Social Experience
– ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию,
развитию и повышению доходности социально-сетевых проектов и сервисов. В
рамках конференции проходят также небольшие семинары, в 2008 году — это
«Социальные сети для бизнеса» и «Потребительские социальные сети».
Social Experience 2009 состоится 12-13 марта.