Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.Исследователи
из университета Южного Иллинойса решили исследовать поведение
пользователей на сайтах в контексте их гендерной принадлежности.
Оказалось, что мужчины и женщины разные и в поведении на сайтах, - для
мужчин важнее скорость загрузки страницы, для женщин – удобная
навигация (тут сдается место для шутки про женщин-водителей).
Исследователи связывают с это с тем, что женщинам больше хочется общеня
и самовыражения, для чего они ищут более удобные способы для совершения
действий на странице; мужчины же предпочитают получать информацию из
Сети, а поэтому для них важнее высокая скорость её получения. Более
раннее исследования британских коллег подтвердили половой стереотип о
любви прекрасного пола к рюшечкам и финтифлюшечкам в дизайне, в то
время как мужчины предпочитают строгость и опрятность.
Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой
опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те
сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на
более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на
привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются
изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более
импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что
знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, -
наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же
относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.