www.romver.ru
/ Раздел Статьи / юзабилити сайта

Как заказать сайт



 
Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.Исследователи из университета Южного Иллинойса решили исследовать поведение пользователей на сайтах в контексте их гендерной принадлежности. Оказалось, что мужчины и женщины разные и в поведении на сайтах, - для мужчин важнее скорость загрузки страницы, для женщин – удобная навигация (тут сдается место для шутки про женщин-водителей). Исследователи связывают с это с тем, что женщинам больше хочется общеня и самовыражения, для чего они ищут более удобные способы для совершения действий на странице; мужчины же предпочитают получать информацию из Сети, а поэтому для них важнее высокая скорость её получения. Более раннее исследования британских коллег подтвердили половой стереотип о любви прекрасного пола к рюшечкам и финтифлюшечкам в дизайне, в то время как мужчины предпочитают строгость и опрятность.

Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.

По материалам kohtekct_com

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru