Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Как много сайтов и как много юзабилити ошибок на этих сайтов, очередной не юзабильный сайт asprojects.ru, у нас на ладони.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити сайта asprojects.ru / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 12.11.2008

В 4 утра тяжело делать бесплатный юзабилити анализ, особенно если платный только что закончен, но все же вынесем на повестку дня еще одно творение разработчиков web сайтов, а именно Агентство Специальных Проектов asprojects.ru. Естественно утверждаем его к разбору и описываем в данном бесплатном юзабилити анализе.

Что интересного в нем мы можем найти, какие не юзабильные параметры данного сайта мешают пользователю ощутить всю полноту перемещения по сайту и комфортно себя чувствовать. Итак в связи с достаточно большими объемами текстовой информации никогда не соглашусь с возможностью «приколотить» сайт к определенному размеру в верстке. Если бы данный сайт был реализован с «резиновой» верстой, он был бы более юзабильный и пользователи не прокручивали бы нервно колесо мышки.

Как я «обожаю» сайты на которых ну никак не найти телефон, просто потрясающе. Если ваш сайт продает, если ваш сайт предназначен, для пользователя который должен позвонить, так зачем надо прятать телефон в такое место, где его совершенно найти не возможно. Юзабилити повысится если просто переместить телефон в верхнюю часть сайта, давайте сравним итоги этих действий. Для более явного понимания происходящего можно взять сайт и уменьшить его достаточно ощутимо, и посмотреть, можем мы найти на нем номер телефона или нет. Как видим на текущем сайте, поиск для пользователя сопряжен с огромными усилиями, не юзабильное расположение номера телефона. Сравним со втором вариантом, когда номер телефона выносится в верхнюю часть сайта, явно это намного удобнее.

usability site analysis

юзабилити анализ сайта и размещение телефона

Откуда пошла привычка указывать множество номеров, во времена СССР это было престижно иметь несколько номеров и этим гордится. На дворе 21 век, страна Россия уже имеет достойные технологии позволяющие объединять большое количество линий. Нет необходимости в продвижении на сайте двух, трех, и так далее номеров. Достаточно иметь 1 номер и цифровую станцию, самую простую и дешевую для обеспечения работы офиса и работы с клиентами.

Очень «порадовало» полная неразбериха с навигацией. На данный момент пользователю очень тяжело понять приоритетность того куда он попадет при клике на тот или иной элемент навигации (пока не понятно, поэтому говорить основной или дополнительный невозможно).

Центральный не юзабильный блок навигации

юзабилити сайта ни в какие ворота в области навигации

Анализ юзабилити сайта производил юзабилити эксперт

Как мы видимо верхнее меню навигации очень отличается от того, что расположено слева и справа.
Правое меню навигации совпадает с изображениями находящимися в левой части и их легко можно спутать с меню, не задумываясь, хотя в действительности это новости.

Еще один не юзабильный момент, который я никак не мог пропустить а поставить на нем акцент. Когда мы переходим в раздел «Фотогалерея» то определить свое местонахождение можно только по галочке мило появляющейся у кнопки справа.

Юзабилити анализ выявил все недостатки меню после юзабилити тестирования юзабилити консультантом

Ну можно же найти более юзабильный подход и выделить дав понять пользователю, его присутствие в данном раздел.

Даже не буду рисовать как, вариантов миллион, спать хочется, 5:30 уже на часах.

Не знаю будет ли интересно подписчикам но я наконец то сделал RSS канал Юзабилити анализ сайтов :-)



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank