Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
| Юзабилити- удобство использования пользователем сайта, а не то как воспринимает этот мир горе дизайнер, или программист или будущий владелец web проекта. Начнем юзабилити анализ проекта skyprintrek.ru Начнем с того, что данный домен запомнить достаточно трудно, судя по сайту, это дешевое решение созданное по типу сайт-визитка. Для него надо было выбирать доменное имя с более простым названием и не приплюсовывать сюда sky и rek. К примеру sprint или bigprint, или еще, что то в этом духе. На фразу «мы продвигаем свой бренд», можно ответить «Такими сайтами бренд не продвигают, такие сайты пачками делают и именуются они не сайты компаний, а просто сателлиты».
Вернемся к ошибкам. Большинство юзабилити ошибок присутствующих на сайте стандартные, и уже говорить о них, просто становится не прилично. Так как читателям все это не интересно давайте разберем одну из глупейших и грубейших ошибок в области юзабилити. Текущее решение и полезное пространство. Вариант решения, для увеличения полезного пространства Далее рассмотрим еще один момент, а именно меню основной навигации. Как можно заметить в реализованном дизайне на анализируемом на юзабилити проекте разницы не видна. В моем варианте решения меню основной навигации перемещается в верхнюю часть сайта, и выстраивается в горизонтальную линию, а дополнительное выстраивается в вертикальную линию, для более удобного восприятия глазом всего спектра услуг оказываемого компанией. Я не буду показывать, но на мой взгляд было бы юзабильнее когда вместо пункта меню основной навигации «Требования к макетам» был бы раздел «Услуги» - который содержал весь список дополнительного меню навигации. Прототипирование и не валялось тут никогда. Заострять внимание еще на 27 ошибках в области юзабилити этого сайта не стану, бесплатный юзабилити анализ, он и есть бесплатный. |
Контактная информация: тел. +7(909) 581-6565 icq 415547094 romver @ inbox.ru © 1997-2024 romver.ru |
||||
Google English Version |