Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
| Юзабилити сайта позволяет предоставить пользователю именно те условия для взаимодействия с ним, которые необходимы посетителю. Судя по подписи в нижней части сайта, и по reg-till: 07-05-2009 created: 07-05-2008 changed: 02-09-2008 он был разработан в 2008 году. Компания предлагает автомобили, и я не думаю, что у данной компании были большие финн трудности для заказа отдельного домена. Но видимо 2800 рублей за хостинг и домен в год решили сэкономить. В результате этого появилось вот такое не юзабильное творение. Напрашивается вопрос почему?, буду рад просветить в этом. Итак принцип прост, если вы зашли на сайт, то сайт должен посвящен быть именно той тематике по которой вы туда зашли. Если это лицо компании то, он не должен выгладить как каталог продукции, он должен быть солидным и корпоративным. Если это интернет магазин по продаже автомобилей , то он и должен быть от начала и до конца как интернет магазин. Ну не можете вы, очень хотите втюхать свой полис страхования, так будьте умнее. Сделайте чтоб у каждой машины сразу была кнопка с ценой по которой пользователь сможет кликнуть и получить копию его полиса. Найду свою Subaru Legacy и на ее примере опишу. Это конечно не окончательный вариант, а просто один из сотни того, что можно придумать, создав более комфортные условия для пользователей. Тем саамам мы просто ушли от не юзабильной главной страницы. На самом деле на данном проекте столько юзабилити ошибок, что просто диву даешся, ну это на самом деле всегда так, если сайт не проходил никакого тестирования, радуют вот такие вот вещи. Если цвета в которых выпускается данный автомобиль зеленый, белый и синий, то почему вверху страницы изображен желтый автомобиль? Почему разработчики и владельцы проектов думаю, об огромном желании пользователей видеть такие вот творения. Такие объекты раздражают просто всех, однозначно не юзабильно. Вернусь на главную и опишу то, что интересно будет читателям, логотип не является ссылкой, поэтому как вернутся на главную, не известно, ссылка «Начало» перебрасывает меня на страницу которая явно не начало того откуда я вошел. Не юзабильно давать гостю выйти, зачем присутствует кнопка, которая не несет смыслового и главное функционального значения, вообще не понятно. Через домик, попытался попасть на псевдо главную страницу. То как реализовано сейчас Вариант 1 Вариант 2 То есть пользователь должен понимать где он, хотя судя по данному проекту непонятно вообще где у него «Главная». Про страхование я даже начинать не буду. |
Контактная информация: тел. +7(909) 581-6565 icq 415547094 romver @ inbox.ru © 1997-2024 romver.ru |
||||
Google English Version |