Дата создания сообщения: 16.04.2008
Интересно, что испытывает пользователь, когда хочет получить консультацию в режиме реального времени от хостинг-провайдера и не получает ее. На мой взгляд, кроме негативного отношения к данному провайдеру ничего. Для тестирования на юзабилити как всегда используется IExporer 6 и разрешение 1280x1024
Заказывая очередной тарифный план у хостинг-провайдера, я наткнулся на непонятную позицию в тарифном плане. Есть 2 способа решения этого вопроса: Первым решением было написание письма. Вторым вариантом возможность позвонить в компанию ЗАО "СпейсВэб". Но на сайте я увидел 3 решение «Интерактивная связь с оператором»
Данный сервис подразумевал оперативное решение простых вопросов и удобство использования. После клика на баннер, я увидел окно разочаровавшее меня в данном сервисе.
Возникает вопрос, зачем надо размещать баннер с ссылкой на чат, если он не работает? Ответ может быть только один, никто не подумал о том, что данный сервис временами будет не работоспособен или операторы будут заняты. Юзабильное решение данного вопроса может быть следующим. 1 Убрать вообще баннер при условии, что все операторы заняты и не выводить его. 2 Менять на баннер с другим содержанием, при условии что опять же все операторы заняты.
С точки зрения юзабилити, нельзя стимулировать пользователя делать действии влекущие за собой разочарования.
По валидности данного сайта, ну просто великолепно
HTML Validator
Result: 0 errors / 0 warnings
Вы можете добавить данную информацию в свой блог
|