Дата создания сообщения: 04.10.2007
Гуляя по глобальной сети очередной раз наткнулся на сайт компании Intermedia Service Agreement. Решил пройти по сайту и немного написать о своих размышлениях.
После последнего моего посещения внесли исправления но не на столько чтобы ими можно было восхищаться.
Вот всплывающее меню, как оно реализовано на сайте и как на мой взгляд компании Intermedia Service Agreement необходимо было создать это меню.
Как реализовано у компании Intermedia |
Как на мой взгляд надо было реализовать |
|
|
Выбрав раздел перемещаюсь на внутреннюю страницу сайта и вижу там очень интересное дизайнерское решение. На мой взгляд, кто мог еще так НЕ юзабильно сделать меню, программер бы так не сделал. Ну я предлагаю сравнить до и после, как удобнее воспринимать информацию.
Как реализовано у компании Intermedia |
Как на мой взгляд надо было реализовать |
|
|
Хочу перейти в раздел Host Pilot, ищем и находим его внизу , в левой части, заходим и видим недостаточки.
Как реализовано у компании Intermedia |
Как на мой взгляд надо было реализовать |
|
|
Вот введя логин и пароль переходим на... или нас посылают на... , не знаю как это сформулировать , но неприятно смотрится.
Появляются иконка ожидания и текст https://exchange.intermedia.net/graphics/login.gif а это что такое Redirecting to secure server https://exchange.intermedia.net/asp/User/Management.asp. Please wait... Зачем мне пользователю это знать непонятно, лучше бы написали сколько ждать осталось. После того как я подождал минуты 4 или 5 вот этот текст я увидел :-( Active Server Pages error 'ASP 0113' Script timed out /asp/User/Management.asp The maximum amount of time for a script to execute was exceeded. You can change this limit by specifying a new value for the property Server.ScriptTimeout or by changing the value in the IIS administration tools.
Появляется надпись и картинка, зачем мне это сообщают как пользователю, непонятно. Redirecting to secure server https://exchange.intermedia.net/asp/User/Management.asp. Please wait...
После только 3 попытки вхожу и вижу нечто.. Несколько секунд пытаюсь понять туда ли я попал? Не совпадение по цветовому решению меня сбивает.
Как реализовано у компании IntermediaHostPilot |
Как на мой взгляд надо было реализоватьHostPilot |
|
|
Там еще других разделов хватает, но я на этом остановил свой выбор в качестве примера, не буду же я весь сайт аудит-ить бесплатно. Вообще, думаю у них проблемы с клиентами которые им звонят и не понимают что и как настраивать и где и чем управлять. Удобство, или другими словами юзабилити на этом сайте, а конкретно в данной панели управления просто отсутствуют как факт. Может для программистов, или тех кто этим всем управляет это удобно, но для конечных пользователей, ради которых этот сервис строился, на мой взгляд крайне неудобно. Не хватает у их в компании intermedia того, кто мог бы уменьшить затраты на глупые вопросы клиентов, которые наверное потоком льются в техническую поддержку. Странно а в такой компании должен быть тот кто отвечает за юзабилити.
Вы можете добавить данную информацию в свой блог
|