Анализ сайта www.optimism.ru , скажем так «небольшой анализ сайта» :- ) Просто режет глаз такие недоделки вот и решил про них написать. Рекламное агентство «Элемент» так пишет на своем сайте
Мы обеспечим юзабилити — практичность и удобство использования вашего сайта. Если не позаботиться о юзабилити, посетители останутся недовольными и уйдут к вашим конкурентам.
Вот интересно, что это такое? Хочется кликнуть чтобы понять, а то интрига есть, а вот итог отрицательный. Не понять для чего это там надпись «ОТПРА» а Может это просто Общество Тупых Пользователей Рекламного Агентства.
Не знаю на сколько удобно читать белое на белом, но мне вообще не удобною. А когда еще не работает линк подчеркнутый, это совсем не приятно.
Я всегда думал что если компания хочет получать заказы через сайт, ради которых вообще его создает то приоритетом на вагон должен быть занимающий все пространство, а возможность заказа. Но данные «специалисты» решили расположить ссылку Отправить заказ онлайн ниже основной части страницы, и для взаимодействия с нею, пользователь должен проскролить.
А вот и код самой страницы
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="ru"> <head>
<title>Optimism.Ru – продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама в интернете.</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"/>