Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Элитные розетки и Интернет магазин посвященный данной продукции. Краткий анализ на юзабилити Интернет-магазина.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ анализ на юзабилити Интернет-магазина / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 12.08.2008

Проект electro-design.ru как и множество других, дизайном не блещет да и той областью юзабилити, которую я буду обсуждать тоже. Много в сети сайтов предлагающих товар в своих Интернет магазинах, если компания никак не может выделится среди конкурентов то товар называют элитным, или VIP. И у нас множество тому примеров, VIP паркет, элитные обои, скоро будут VIP открывалки для бутылок, или элитные стельки для обуви, а почему нет. Для того чтобы называть так товар он действительно должен отличаться и все что построено вокруг него так же должно отличаться и сайт в том числе, и возможность им удобно пользоваться. Но про пользователя как ни странно все забывают, и складывается ощущение, что сайт делают для себя а не для пользователя. Главный девиз заказчика сайта, сделать сайт так, чтобы мне нравилось, а не тому кто туда заходит.
Начнем пожалуй как обычно с ошибок.

анализ на юзабилити интернет магазина

На главной странице ссылка на саму себя, это уже становится норма как ни странно, но мне почему то это не нравится, странно может я один такой. Убрать надо с главной странице домик однозначно.
Никогда не думал о том, что изображение $ это оказывается Интернет-магазин, для обычного пользователя это ассоциируется со сменой того в каком виде будет выводится цена, или с обменным пунктом, зачем вводить пользователя в заблуждение, не юзабильно однозначно.
Интересно и зачем на главной странице 2 ссылки в одно и тоже место, если есть ссылка в виде надписи Интернет-магазин, то зачем еще и иконку повесили, которая явно не юзабильно вообще ни по каким критериям совершенно.

юзабилити анализ меню навигации сайта

Никогда не понимал по какой причине так надо путать пользователя, что помещать одинаковые по объему логотипы рядом. Реально не юзабильно такое отношение к пространству и к пользователю. Если вы решили разместить логотип компании то он должен быть крупнее и ярче других. Хотите продвинуть какие то направления в своей продукции, сделайте логотипы продукции меньше и менее ярче и располагайте их вне 17% зоны от основного логотипа а лучше в 30% и больше.

юзабилити сайта, usability analysis

Вот реально лень идти внутрь, потому что там дальше такое, что каждый раз когда я иду внутрь просто испытываю шок. Ладно останемся на главной, временно.
Не знаю кого из разработчиков посетило такое больное воображение, но изящная женская рука и ссылка со стрелками купить рождает совершенно другое но никак не покупку выключателей. Мысль именно купить то, что там дальше справа и закрыто экраном, ту чья рука видна :-)

анализ сайта на юзабилити, тестирование сайта, юзабилити тестирование

Юзабилити недостатки при анализе просто можно описывать пачками. По какой причине разработчики решили, что можно один и тот же элемент навигации использовать для ссылки и просто для указания имени раздела.

usability error

Вот сижу и думаю перерисовать более юзабильно главную страницу или нет, уже час не могу решится на это. Наверное не смогу решится, спать охота 2 ночи уже, ладно пойдем внутрь, а то еще захочу написать пору слов про стилистическое или цветовое решение данного проекта. Ссылка очень «порадовала» ну совсем не юзабильно © Инженерная Корпорация «ДЭК», 2001-2007. При клике почему то предлагает The bat отослать письмо. Я вообще-то хотел прочитать про Инженерная Корпорация «ДЭК», но видимо не судьба.

Поиск видимо сделан таким образом, чтобы пользователь не потерялся после того, как он получит нескончаемую страницу с ссылками, на свой запрос.
3 упоминания о том, что есть поиск и вы как раз в нем, не очень то юзабильно. И самое интересное нигде не написано, что именно я вообще искал то.

юзабилити поиск, использование удобной навигации в поиске

После перехода в корзину, она действительно оказалась пуста, настолько что даже картинка не поместилась в нее к сожалению.

picture usability error

Зачем не каждой странице размещается блок с новостью, на мой взгляд было крайне не юзабильно. Если есть ссылка в меню основной навигации на «Новости», либо надо убрать ее из меню основной навигации и оставить новости на каждой странице, либо убрать ссылку из меню основной навигации.

Думаю не зря в разделе Интерент-магазин описано как пользоваться сайтом, и еще создали раздел «Помощь» и там тоже описали. Видимо создав такой Интернет магазин, было выяснено, что таким продуктом пользоваться будет ну просто очень тяжело.

Чье воображение могло порадеть размещение целого каталога и конфигуратора в маленькое окно и без нормальной возможности увеличение продукта, сравнения, более юзабильного подбора цвета. Просто даже понять не могу как так можно было согласиться разработчикам на такое, или заказчику, просто ужас.

анализ на юзабилити каталога продукции

Можно было бы нормальный визард сделать или конфигуратор, во flash засунуть, ну реально не понимаю, еще и форму заказа, вообще кошмар.

Да в коде, такое творится что волосы дыбом


meta name="Keywords" content="электрические розетки, электророзетки, электро розетки, электрические выключатели, элитные выключатели, электровыключатели, электро выключатели, электроустановочные изделия"

meta name="Description" content="электрические розетки, электророзетки, электро розетки, электрические выключатели, элитные электровыключатели, электро выключатели, электроустановочные изделия"

META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="cache"
META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="max-age=5184000, must-revalidate"
META HTTP-EQUIV="Last-Modified" CONTENT="Mon, 30 Apr 2007 14:19:41 GMT"
META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Mon, 28 Apr 2008 14:19:41 GMT"
meta name="robots" content="index, follow"
meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"
meta http-equiv="Content-Language" content="ru"
meta name ="title" content=""
meta name="page-topic" content=""
meta name="classification" content="Выключатели, с подсветкой, розетки, с заземлением, информационные, компьютерные, телефонные, антенные, электрические выключатели, электрические розетки"
META NAME="description" CONTENT="Фантазия цветов - электроустановочные изделия, электрические розетки и выключатели, выполненные в широкой цветовой гамме, позволяющей создавать разнообразные цветовые сочетания. Система Сам Себе Дизайнер"
META NAME="keywords" CONTENT=", электро выключатели, электро розетки, электрические выключатели, электрические розетки, купить выключатели, с подсветкой, розетки, заземление, информационные, компьютерные, телефонные, антенные, ДЭК, цветные, разноцветные, дизайн, электричество, электроустановочные изделия"

Видимо чтобы поисковик тоже случайно не забыл, надо было ему прописать 2 раза мета теги.

Валидность хромает как и следовало ожидать и притом сильно хромает Result: 3 ошибки / 31 предупреждения


Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank