Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Юзабилити сайта на котором не реализована навигация помогает пользователя покидать проект





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 17.04.2009

Юзабилити, мы о нем вспоминаем когда приходит кризис или еще какое либо «бедствие», а на сайте посетители вдруг куда-то исчезают бесследно. Проект metallbox.ru/ присланный мне на юзабилити анализ судя по текущему счетчику 138 посетителей за день, именно оказался в такой ситуации.

Думаю уже не интересно стало читателям рассылки тратить время на чтение об одинаковых ошибках допускаемых разработчиками в большинстве анализируемых мною, на юзабилити сайтах.

Сегодня будет по-другому, я не буду писать о том что на главной странице 26 ошибок и их разбирать, будем углубляться внутрь.

Переходим сразу в раздел «Продукция» который является просто копией главной страницы, за такое издевательство над мозгом пользователя разработчиков можно было бы убивать сразу во время сдачи проекта. Как можно делать 2 абсолютно одинаковые странице на сайте, если одна из них главная я понять реально не могу, это просто за гранью восприятия остается.

О том, что мы перешли в раздел «Продукция», никто вам не скажет поэтому это в 3 становится не юзабильно.

Вариант решения текущий

юзабилити анализ сайта

Мой вариант

вариант исправления юзабилити ошибки

Зачем реализовывать сайт в виде огромного каталога в правой части и в виде короткого меню основных разделов в левой не понятно

Кликаем на заголовок "Металлическая мебель", переходим на страницу, и в левой части меню дополнительной навигации открывается список. По какой причине он открывается непонятно, если я в этом меню на предыдущей странице не нажимал.

юзабилити ошибки

И вдруг появляется еще одно меню навигации 3 уровня, возникает вообще конфликт, что и за что отвечает.

uzability error

Категорически нельзя пользователя таким образом путать, если вы хотите иметь каталог продукции, то пользователь должен перемещаться по нему, не прыгать глазами по сайту ожидая в какой его части очередной раз вылезет следующее меню навигации.
Сама меню навигации должна иметь определенный тип, на всех этапах перемещения по нему, иначе пользователь будет думать , что это меню относится к чему либо другому.

Если уж сделали такой кошмар то дайте пользователю понять в каком он подразделе, и плюсик надо было изменить, список то мы раскрыли.

Мой вариант

ошибки юзабилити

Кликнем в левам меню на «шкафы для раздевания неразборные (сварные) 10.» и вдруг они закрываются и совершенно исчезают в левой части, а появляются в правой части. Просто ужасное не юзабильно навигационное перемещение происходит по сайту.

юзабилити ошибки списка

Кликаем на «шкаф для раздевания ШР-22/600» и переходим на страницу группы.

группа

Вы еще не устали читать и считать количество переходов и как все это прыгает.

все устал писать. Я на сайте нашел 47 ошибок, и это только бегло, теоретически их там больше 100.

Даже прокрутка горизонтальная есть на любом разрешении

юзабилити scroll

Основной вывод состоит в том, что нельзя пользователя заставлять долго искать товар который он хочет приобрести. Меню навигации на Интернет магазине должно быть удобным, это был именно интернет магазин, о чем я догадался очень не скоро. Если не юзабильное навигация на сайте препятствует перемещению, или отнимает много времени, то пользователи уйдут весьма скоро. Обязательно необходимо выделять цену за товар, ну и много что еще, платный юзабилити анализ если закажут все опишу.




Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2023 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank