Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Юзабилити анализ интернет магазина на предмет реальных проблем в области, навигации и мультислойности





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ интернет магазина / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 06.02.2009

Юзабилити анализ сайта – берем сайт, добавляем в его интерфейс логику, немного опыта и метод анализа поведения пользователя, делим на мультислойность, описываем полученный результат, вот собственно и все. На экране очередной «шедевр» юзабилити adres-detstvo.ru, к которому придраться с первого взгляда сложно, но поверьте еще как можно.

Приколоченный дизайн, или точнее верстка, все согласятся не хорошо отражается на экране, особенно для интернет-магазина. При обработке глазами информационного контента зашитого в узкую полосу по середине экрана, пользователь, начинает постепенно раздражаться, плохо воспринимая информацию меняющуюся на 20-30% от общего объема страницы. В данном случае этот объем составляет 26,27%.

Юзабилити анализ сайта

Человеческий глаз имеет свойства «замыливаться» при постоянном потоке однообразной информации, и уже может не заметить того, что владелец проекта хотел предложить посетителю. В данной ситуации необходимо на внутренних страницах идти по пути увеличения объема предоставляемого контента, так более юзабильно.

Далее рассмотрим первый уровень вложенности каталога, по какой причине на странице присутствует в левой части меню название раздела, и в правой части, это же название раздела – не юзабильно однозначно.

Текущий вариант меню

юзабилити ошибки

Мой вариант меню

юзабилити меню навигации

Как мы можем увидеть нет необходимости писать еще раз название раздела, так как меню навигации нам указывает на ту текущую страницу на которой находится в данный момент пользователь.

Вернемся на главную страницу и посмотрим то, как мы попали в данный раздел. Переходы в разделы осуществляется с главной странице через 2 меню, какой из них меню основной навигации понять очень тяжело. В самой схеме перемещения пользователя по сайту есть те нарушения, которые нам говорят об отсутствии хорошего юзабилити.
Рассмотрим пример в виде перехода в раздел «Активные игры». В данный раздел можно попасть 2 способами с одно странице, это крайне не юзабильно.
1 При клике на «Активные игры» в левом меню навигации.
2 При клике на изображение с подписью «Активные домики»
Обе ссылки ведут adres-detstvo.ru/aktivnye_igry, это крайне не юзабильно в виду того, что пользователь должен попадать в разные разделы, а не в один и то же. Смысловая нагрузка, или другими словами смысловой вес у этих ссылок различен, а конечная точка назначения одинаковая. Противоречие всем законом юзабилити, однозначно.

Юзабилити ошибки в ссылках

По какой причине при наведении кнопки различны, остается загадкой – не юзабильно.

юзабилити анализ меню

Хочу еще кучу юзабилити ошибок описать, да особо некогда, думаю если владельцы захотят, и все остальные 17 юзабилити ошибок, опишу.

 



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank