Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Хороший дизайн не всегда сможет заменить юзабилити на сайте, и данный анализ это доказывает.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ сайта лимузинов / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 28.11.2008

Если вы реализовали при создании сайта достаточно хороший и современный дизайн - это не повод считать, что пользователи попадая на ваш сайт останутся на нем. Юзабилити может достаточно быть низкого уровня и вся работа дизайнера будет сделана напрасно. Сайт luxlimo.ru и его юзабилити мы сегодня будем разбирать.

Давайте приведем пример, точнее аналогию с лифтом, если пояснить действительные ошибки в области юзабилити не удается.
Лифт самый простой и юзабильный объект. Нажимаем кнопку и открываются двери, мы входим и видим меню основной навигации. В более продвинутых лифтах есть еще меню дополнительной навигации ( уменьшение паузы ожидания открытых дверей, увеличение паузы открытия дверей, включение вентиляции, и экстренная помощь, ах да еще кнопка СТОП).
Что мы видим при наборе в адресной строке доменного имени. Контент, Дизайн, и систему навигации. Нас сейчас именно волнует юзабильность системы навигации, а именно функционал.
На данном рассматриваемом сайте пользователя сориентировать в приоритетности меню достаточно тяжело.
Как мы видим верхнее меню и меню основной навигации очень сильно разняться, про дополнительно писать уж не буду.

Юзабилити сайта по аренде лимузинов

Красным – меню навигации, какой не понятно.
Зеленым – меню основной навигации
Желтым – меню дополнительной навигации

Думаю по объему видно, в чем собственно проблема. Итак вернулись к лифту и вспомнили. Вошли мы в лифт и видим 5 кнопок на которых написаны названия компаний снимающих на одном и том же этаже помещения, и в стороне кнопки с номерами остальных этажей в том числе и того на котором все эти фирмы расположены. Дико не правда ли, на первый взгляд, а вот когда на сайте размещают ссылки на подразделы, раздела услуги – это не дико? Однозначно не юзабильно, и говорить о том, что хотели вывести на все страницы услуги в виде быстрого перехода по тематике не надо. Просто вспомните лифт.
Пользователь не на столько низкого уровня образования что ему необходимо выводить весь ваш профиль в таком виде.

Двинемся дальше, и перейдем ну в совершенно по юзабилити не приемлемый раздел «услуги и цены» Как можно было столько раз написать слово «Цены» я не понимаю, 6 раз согласитесь это явный перебор по всем показателям.

Слишком большое употребление слова Цена, не юзабильно

Система выделения разделов, вот как пользователь должен понять о том в какой раздел его занесло? Может быть по тексту в адресной строке ?
luxlimo.ru/index.php?module=content&func=folder_view&id=39
думаю вряд ли разработчики знают о существовании ЧПУ, может тогда по самой навигации, и как же это возможно спрошу я вас. Если у нас многое подсвечено одним цветом.

Юзабилити сайта на низком уровне

Зачем эти не кликабельные элементы я так и не понял, явно они тоже по юзабилити не пройдут.

юзабилити анализ сайта

 

Для бесплатного анализов на юзабилити думаю хватит. А вот еще интересный момент, данный сайт используют как интернет предложение услуг или интернет магазин по продаже лимузинов, не понятно..



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2018 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank