Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Бывают интересные в области не юзабильности сайты, но когда приходится заполнять такие формы, диву даешься.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ angelprivet.ru / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 20.11.2008

Если пользователь имеет несколько сайтов, то он в праве заказать анализ на юзабилити их всех. После того как мне прислали список, я начинаю задумываться о критерии бесплатных анализов на юзабилити. При условии владения пользователем нескольких сайтов, бесплатный анализ на юзабилити производится только одного выбранного пользователем web проекта. Вот так и надо будет вписать в форму :-)

Начнем как обычно с главной страницы angelprivet.ru, на которой есть ссылка главная. Весьма не юзабильная и «бородатая» тема, о которой мне уже наскучило писать.

Меню основной навигации никакого отношения к контенту не имеет, в связи с отсутствием ярко-выраженных признаков.
В данной ситуации, даже если меню основной навигации создано по технологии Macromedia Flash, возможно написание Action Script для установки акцента месторасположения пользователя относительно главной страницы.

При переходе в тот или иной раздел сайта возможно увеличение шрифта, меню навигации, изменения цвета самой вкладки. На данный момент это никак не реализовано и вводит в заблуждение пользователя. Одним словом не юзабильно.

Сайт не «резиновый», и в связи с этим достаточно тяжело воспринимать текст расположенный на текущей версии сайта, в узком поле. Если ваш сайт имеет слишком малое количество текстового контента, тогда данная форма предоставления информации будет подходящей.

Юзабилити анализ произведен над сайтом

Очень интересная возникает ситуация и достаточно много споров порадевшая.
Пользователь при выборе ссылки кликает по ней, и какая реакция браузера должна произойти. Если вы находитесь в разделе, а мы за пример взяли раздел «Тренинги», то при клике на «Тренинг "Как Выйти Замуж!(жениться)"» У нас открывается новое окно с информацией. Так вот собственно почему разработчики решают за пользователя как именно данное окно должно открываться, если пользователь кликает по ссылки относящейся к этой же теме, то он должен видеть информацию в данном окне. Если пользователь хочет он может с помощью правой кнопки мыши открыть данный документ в новом окне. Так зачем отбирать у пользователя удобства перемещения по сайту.

И какой же мы не юзабильный вид текста можем наблюдать на странице.

Юзабилити анализ сайта

Я очень долго думал, но так и не смог понять великой идеи разработчиков, зачем они поместили в нижней части почти каждой страницы пустую не юзабильную таблицу :-(

Юзабилити анализ был произведен над юзабилити сайтом с ошибками

Бывают всевозможные формы обратной связи, могут они быть кривые как эта, могут иметь недостатки как эта, могут быть неудобными как эта, или не иметь вообще кнопок с надписями для отправки. У меня возникла мысль, может кнопки по новой технологии, знаете как для слепых, выпуклые буквы. Потрогал экран, нет вроде гладкие, поставил на них мышку, все равно не загорается. Одним словом догадайся сам, или как русская рулетка, на что попадет.

юзабилити тестирование сайта выявила форму

Делайте господа разработчики юзабильные сайты, нам и нашим детям с ними работать.

 



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(812) 984 5721

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2018 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank