Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Юзабилити анализ всегда помогает понять ошибки не только дизайнера, но и менеджера проекта.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ анализ на юзабилити bartsoft.com / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 09.10.2008

Здравствуй новый дизайн сайта bartsoft.com компании BartSoft, хоть старый дизайн я и не видел, но в области юзабилити ошибок достаточно много осталось.
Начнем пожалуй как обычно двигаться от логотипа находящегося почти в левом верхнем углу. Я конечно не знаю, может те кто читают информацию на английской языке имеют не столь высокий интеллект, но на сайтах для Российских пользователей это бы было дико. Шучу конечно, юзабилити никак не влияет на то какой язык вы используете в web интерфейсе, юзабилити ошибки всегда и везде мешают пользователю комфортно себя чувствовать.

Берем общий объем контента главной страницы за 100%, а теперь попытаемся вычислить сколько процентов занимает упоминание о компании BartSoft. Я выделил упоминание о компании красным чтобы было сразу это видно. Это действительно нужно пользователю, на мой взгляд, достаточно не юзабильное решение, как минимум можно было убрать хлебные крошки в правой части сайта и из слова Welcome. Зачем перегружать лишней информацией пользователя, если он захочет он и без этого запомнит, и даже будет намного лучше воспринимать общий объем контента главной страницы

Анализ на юзабилити web сайта

Двигаемся дальше, когда кнопка «Номе» перестанет ссылаться сама на себя на главной странице, и вообще по какой причине она тут присутствует.

Юзабилити ошибки сайта

Если вы хотите из меню навигации сделать указатель местоположения, то зачем тогда в каждом разделе повторять имя того раздела в котором на данный момент находится пользователь?

Юзабилити анализ секции раздела

Двигаемся в сторону блока поиска. Если на сайте присутствует поиск, то он должен искать любую информацию находящуюся на сайте, сканируя все страницы. Я копирую слово «love» с одной из страниц, и ввожу в строку поиска, поле некоторого ожидания вижу только «No Results Found!», однозначно не юзабильно.
И вот еще кто то додумался вставить дату October 9, 2008. Ну понимаю если это какая то биржа, или брокерская контора мирового уровня, но на сайте компании то зачем понадобилось.

Итак дальше разбор полетов по поверхности главной страницы. Если в меню основной навигации было размещен раздел «Projects» то зачем он появился в виде правого блока, вообще перемещаясь по сайте складывается ощущение, что данный блок просто нечем было заполнить. Хаотически не имея никакой логики на разных страницах появляется в нем разная информация. Почему к примеру в разделе «Карта сайта» в правом блоке Новости, одним словом никто логику подменю никак не строил, я уже не говорю о том, что она справа а не слева как уже привыкли 70% пользователей.

Одним словом, вот так вот набросал примерно, как вариант решения, но с меню основной навигации думать надо однозначно, и с дополнительным меню которое находится в нижней части сайта, тоже.

Юзабилити анализ позволяет выявить ошибки

Думал с начало, что успею еще описать ошибки в области цветового решения ссылок, но спать пора а то 2 ночи уже, как говорится бесплатный анализ на юзабилити он и есть бесплатный :-)



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2018 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank