Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Проблемы с юзабилити встречаются у многих интернет магазинов, далеко ходить не надо, вот очередной пример feel3.ru





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ анализ на юзабилити feel3.ru / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 01.10.2008

Интернет магазин это всегда интересно и всегда позволяет описать огромное количество юзабилити ошибок. В данный момент feel3.ru подвергается моему юзабилити анализу.
В связи с тем, что в нашей стране все больше и больше появляется интернет магазинов, и так же пропорционально, все больше и больше компаний занимающихся созданием сайтов. Это влечет к тому, что недоработанные проекты выстреливают в сети, а затем владельцы задумываются о вопросе, по какой причине потраченный бюджет на рекламу не окупился. По какой причине пользователи прейдя в один из интернет магазинов не смогли в нем ничего купить. Ответ прост, юзабилити того или иного проекта на нуле. В результате уже происшедших событий владельцы выясняют странное слово юзабилити, и все начинают думать об этом. Так как бюджет у многих растрачен на рекламу то заказывают бесплатный юзабилити анализ, а бесплатный юзабилити анализ, дает только до10% того что действительно творится на сайте. Я как обычно беру какую либо существенную ошибку и просто ее описываю не затрагивая множество других.

Всеми любимая и повторимая юзабилити ошибка это ссылка «Главная» на саму себя.

Чтобы описывать юзабилити ошибки допущенные в меню основной навигации необходимо слишком много время и текста, легче нарисовать.

Общий вид сайта в настоящее время. Думаю при масштабировании, сразу видно как все сливается в одно единое целое.

главная страница сайта над которой производится юзабилити анализ

Существующее меню основной навигации

юзабилити меню основной навигации

Мой вариант меню

новая версия меню основной навигации

Я не берусь выступать в данный момент в качестве дизайнера который бы смог четко выбрать цвета для реализации меню основной навигации. Но точно цвет надписи «расширенный поиск» должен соответствовать цвету рамки поискового меню, и сама кнопка поиска тоже.

Перемещаемся ниже и рассматриваем следующий блок управления данным интернет магазином это возможность пользователю войти и иметь доступ к своей панели покупок.

Текущий вариант решения.

юзабилити логин пароль

Блок для ввода логина и пароля может быть реализован в виде всплывающего окна, это лучшее решение чем сейчас.

анализ юзабилити интернет магазина

Баннер необходимо поместить не в середине части сайта а в верхней.

На самом деле тут еще много ошибок в области юзабилити, как с меню навигации в левом блоке, так же разделов, ссылках, про внутренние странице даже заикаться не стоит.

Валидность хромает как и следовало ожидать и притом сильно хромает

если прописано !DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" то почему
Result: 4 ошибки / 101 предупреждения


Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2018 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank