Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Google и то, что в нем происходит




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Немного из жизни Google / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Google раскрыл данные по накрутке кликов

Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), сообщает The Register. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google.

Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.

Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.

Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.

Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к "накрутке кликов".

Взято с www.lenta.ru

Google сможет искать зараженные сайты

Google можно использовать для поиска зараженных сайтов, считают разработчики HD Moore. Компания представила соответствующий проект с открытым кодом Metasploit Framework.

В состав проекта входят генератор сигнатур вредоносного кода, приложение поиска сигнатур на базе Google API и загрузчик вредоносного кода для анализа.

Ранее в июле компания интернет-безопасности Websense представила инструмент автоматического обнаружения вредоносного кода на сайтах. Он выполнен с использованием библиотек прикладного программирования Google API. Для того чтобы инструмент не попал в «плохие руки», компания поделится им лишь с доверенными разработчиками. По утверждению Websense, им удалось найти более 2 тыс. зараженных сайтов, что является неудовлетворительным результатом. HD Moore нашла 127 вирусов и троянцев, проверив 2400 образчиков. В компании считают, что инструмент будет эффективным лишь в том случае, если к коду будет применяться эвристический анализ, то есть проверка кода на признаки, характерные для вирусов, а не поиск по известным сигнатурам.

С сайта cnews.ru

 

Планка поднята слишком высоко - Google Trustbox

Сначала определимся с терминами. Речь пойдет о «Ящике доверия» (Trustbox), но не о Песочнице (Sandbox). «Фильтры доверия» стали, за последнее время, одной из самых больных тем для поисковых оптимизаторов. У «ящика доверия» есть как плюсы, так и минусы – независимо от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Поэтому лучшее, что можно сделать в данной ситуации – это понять суть фильтров и приготовиться к последствиям их деятельности.

Так что же такое доверие поисковой системы?

Для простоты примем, что степень доверия к сайту определяется по 3 различным критериям:

Возраст вебсайта – (самое важное здесь – когда сайт был впервые проиндексирован) Общее количество обратных ссылок и возраст этих ссылок Общий «балл доверия» обратных ссылок (количество ссылок с доменов .edu, .gov, высокий фактический PR ссылок, и т.п.)

Недавно Aaron выпустил замечательное приложение к Firefox для поисковых оптимизаторов, которое помогает разобраться в этих вопросах.

Большинство критериев доверия связаны с возрастом сайта, что само по себе является довольно неплохим индикатором качества. Судя по тому, что говорили ребята из Google в последнее время, «ящик доверия» (или песочница, если вам так больше нравится) возник случайно в результате применения других фильтров. Ну а когда они осознали, что возраст сайта может служить весомым показателем для защиты от чрезмерного увлечения ссылками, возрастные переменные стали сверхпопулярными.

Я уверен, что есть множество других параметров, которые влияют на доверие к сайту, но упомянутые выше, скорее всего, имеют наибольшие приоритеты. Попробуйте проанализировать любой из поисковых факторов с точки зрения возраста сайта – скорее всего, при его расчете не обошлось без возрастной переменной.

Насколько важно сейчас иметь доверие?

Я чувствовал, что пришло время для того, чтобы поднять вопрос о степени доверия к доменам (в основном применительно к Google). После того, как я прослушал один из подкастов Strikepoint, для меня стало очевидным, что обходить молчанием эту тему больше нельзя. DaveN прекрасно прокомментировал, насколько важна сейчас степень доверия при ранжировании в Google. Не помню точно, в каком из эпизодов это было (я прослушал три или четыре, и все они были весьма полезны), но мысль прозвучала довольно четко – 85% поисковых ранкингов складываются из степени доверия к сайту, а оставшиеся 15% складываются из параметров самой страницы. И с этой оценкой нельзя не согласиться. Всего несколько ссылок на домены с высокой степенью доверия, плюс немного контента – и сайт может ранжироваться максимально высоко, пусть он даже не очень релевантен поисковому запросу.

Повсюду в Сети можно встретить примеры того, насколько критично сейчас доверие для получения высоких ранкингов. Поймите меня правильно… Доверие – крайне нужная штука, и может служить хорошим индикатором качества. Но полностью основывать на доверии оценку сайтов – не решение проблемы. Равно как ранжирование, основанное только на учете ссылок нельзя было назвать безупречным.

Два-три года назад: SEO = Контент + Ссылки с высоким PR

В результате появилась целая микро-индустрия по покупке ссылок исключительно для достижения высоких ранкингов в Google

Сейчас

SEO = Замшелый домен с высокой степенью доверия + Контент

Что получится: пофантазируйте сами.

Планка поднята слишком высоко - Google Trustbox

Почему чрезмерная зависимость от доверия опять изменит Сеть

Поисковые системы можно назвать важнейшими составляющими Сети. Доступны миллиарды страниц информации, но если вы не можете найти эти страницы, мгновенный доступ к ним становится ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. Интернет без поисковых систем подобен библиотеке, в которой книги свалены в одну кучу, и лишь изредка книги по одной теме находятся рядом.

«… сущность ссылки трансформировалась из обычной справки в подобие избирательного голоса», - сказал Билл Славски (Bill Slawski) в своем интервью с Aaron.

«Ссылка как избирательный голос» изменила обличье Сети. Эти изменения неоднозначны. Конечно, для поисковых оптимизаторов проще всего свалить вину на «спамеров», но было бы наивно полагать, что при таких существенных финансовых потоках не возникнут манипуляции различного рода. Пока награды высоки, а барьер для вступления на рынок низок, поисковый спам будет процветать. Кроме того, всегда будут люди, готовые рисковать для получения более высоких прибылей. Когда стала понятна ценность ссылок, все вебмастеры переосмыслили свое восприятие Всемирной Сети. Чем больше человек хотел заработать, тем более длинный путь он был готов пройти для получения ссылок, которые имели собственную денежную стоимость.

Похожая картина вырисовывается и с чрезмерным увлечением доверием. Очевидно, что суть доверия будет искажена, примерно так же, как в случае со ссылками. Мы уже наблюдаем распространение спама субдоменов, но даже после решения этой проблемы все равно останется вопрос о предоставлении рекламного места на вебсайте.

Одна из самых больших проблем с фильтрами доверия – это то, что они не обладают ретроактивностью… если сайт существует давно и заслужил доверие ПРЕЖДЕ, чем был введен тот или иной фильтр, то это доверие может исчезнуть практически только после смерти сайта (обычно так и происходит).

Планка доверия задрана слишком высоко… Пожалуйста, опустите ее обратно

Чем хороша была Сеть – она создала возможности для мелких предпринимателей. Барьер для вступления на рынок постоянно повышается, но здесь каждому давалась возможность для начала успешного онлайнового бизнеса, при наличии достаточной мотивации и правильном приложении сил.

Слышишь, Google, вспомни времена, когда ТЫ был мелкой сошкой, начиная в гараже десяток лет назад. Почему бы не продлить состояние «равных возможностей», открутив «колесо доверия» немного назад? Высокая планка доверия изменила баланс в сторону больших парней, которые теперь могут делать что угодно со своими «надежными доменами», попадать в индексы в течение нескольких дней и располагаться там надолго. Почему бы не дать возможность производителям супер-пупер зубной пасты «Джой» (компании с ограниченным маркетинговым бюджетом – потому что все деньги были потрачены на создание замечательного продукта) сохранить за собой ведущие позиции по запросу «зубная паста», вместо того, чтобы ПОМОГАТЬ компаниям-миллиардерам в продвижении их «брендов»?

Установка слишком высокого барьера как будто приглашает испытать систему на уязвимость. Если поисковые оптимизаторы будут знать, что новый сайт не сможет занять высокие позиции в ранкингах в течение ближайших двух лет, то зачем возиться с регистрацией нового домена или брать клиента со свежим сайтом? Они пойдут по сусекам, и все мы знаем, что можно обнаружить в этих сусеках. Содержимое этих амбаров будет мутировать и видоизменяться, что приведет к целому ряду новых проблем.

Google, пожалуйста, опусти планку, пока проблемы не стали еще серьезнее. Решение, основанное на доверии может казаться хорошим в краткосрочной перспективе. Но однажды вы прославились тем, что помогали мелким труженикам, которые хотели работать и заботились о своих клиентах. Сфокусируйтесь на оказании ПОМОЩИ этой категории людей, и в результате получите более качественные результаты поиска и меньше проблем со стороны спамеров. Доверие – классный сигнал качества, но делая упор на этот параметр, вы создаете такие же проблемы, как при повальном увлечении ссылками.

Источник: stuntdubl.com.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0343 s.