Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Оптимизация, Продвижение сайтаПоявление поисковых систем стало началом новой эры маркетинга. Впервые у коммерческих организаций появилась возможность предлагать свою продукцию (или услуги) потенциальному покупателю в тот момент, когда он в наибольшей степени в ней заинтересован. Каждый день пользователи Интернета делают миллионы запросов в поисковых системах, и среди них, несомненно, найдется и то, что предлагает Ваша компания. Добиться того, чтобы в ответ на нужный запрос пользователь поисковой системы получил ссылку на Ваш сайт — задача продвижения сайта. Продвижение сайта — это большой комплекс работ, включающий в себя как действия по улучшению структуры и информационного наполнения Вашего сайта, так и оперирование внешними факторами. Продвижение — это не некие «магические пассы», которые позволят сайту неожиданно оказаться на первых позициях в поисковых системах, а тяжелая и кропотливая работа, выполняемая в тесном взаимодействии с владельцами и техническим персоналом сайта. Как уже говорилось выше, работы по продвижению сайта включают в себя разработку стратегии продвижения, изменение структуры и информационного наполнения сайта, оперирование с внешними факторами. Постоянно контролируется изменение позиций по целевым запросам и, на основе анализа результатов, вносятся поправки в стратегию. Минимальная продолжительность работ по продвижению сайта — 6 месяцев. Эффект предпринимаемых действий в силу специфики работы поисковых систем является отложенным (проявляется спустя некоторое время: от 2-3 недель до трех месяцев) и зависит от тематики, общего состояния сайта на момент начала продвижения. Обычно мы рекомендуем продвигать сайт по 200-250 запросам с тем, чтобы охватить максимально широкую часть вашей ниши рынка, обеспечить гарантированный прирост целевого трафика и обеспечить его стабильность даже после завершения цикла работ по продвижению сайта. По завершении каждого месяца предоставляется отчет по видимости сайта, а также по объему выполненных работ. Цена продвижения сайта определяется индивидуально по результатам аудита после бесплатного анализа под запросы основных поисковых машин. Методы продвижения сайта. Во многих сферах бизнеса пользователи интернета начинают задумываться о том, как привлекать большие объемы аудитории на свои сайты. Для этого начинаются использоваться разные способы в том числе и обман поисковых систем. Увеличение посещаемости путем накрутки счетчика, созданием кучи одинаковых сайтов, обмен или покупка ссылок. Но вкладывая в это значительные суммы клиент обрекает себя на гибель всех потраченых средств в то время как поисковая машина меняет свой алгоритм. И посетители никогда не купят ваши товары или услуги, по той причине, что чаще всего это школьники, которые получают копейки за то, что ходят по сайтам рекламодателей. Результатами такой "раскрутки" может стать исключение вашего сайта из таких рейтингов как Rambler s Top 100 или попаданием в . Тем не менее, высокие позиции в популярных рейтингах так же способствуют привлечению целевых посетителей на ваш сайт, а занять высокую позицию только за счет поискового траффика не всегда возможно. В таких случаях может быть целесообразно использовать и баннерную рекламу.
Контекстная реклама — показ баннеров или текстовых ссылок строго в соответствии со смысловым содержанием конкретной страницы. Если вы читаете статью о новой модели Alcatel, то рядом увидите рекламу салон сотовой связи; если речь о покупке автомобиля в кредит — вы найдете информацию об тех банках которые это предлагают; в статье о погоде в Египте вы увидите баннер турфирмы. Контекстная реклама дает возможность рекламодателю привязать показ носителей к конкретной тематике страниц или ключевым словам. Контекстное размещение (оплата за клики)
Недостаток состоит в том, что в последнее время наблюдается тенденция скликивания (конкурент или нанятый пользователь просто кликает по данной ссылке в поисковике) Контекстное размещение (оплата за показы)
Недостаток состоит в том, что в последнее время уровень пользователей Интернета значительно возрос. И тот потенциальный клиент который еще вчера смотрел на баннеры как на диковинку, сейчас или не замечает или имеет у себя установленное программное обеспечение, такое как Ad Muncher которая вообще не показывает банеры. Оптимизация страниц сайта ( SEO Search Engine Optimization) На данное время, когда поисковые машины набирают все больше и больше уровень «интеллекта», одним из способов рекламы который себя изживает это раскрутка сайта. И что же делать тому кто хочет продавать эффективно свои товары к сети интернет. Единственным белым способом остается оптимизация страниц сайта ( SEO Search Engine Optimization) , которая создаёт благоприятные условия для нахождения Вашей страницы поисковыми системами, а грамотный SEO-копирайтинг "сообщит" поисковым системам о том, что Ваша страница наиболее всего соответствует (релевантна) запросу потенциального потребителя товаров/услуг предлагаемых Вами на рынке. Что, в свою очередь, увеличивает посещаемость именно Вашего сайта и, как следствие, увеличит прибыли компании. SEO-копирайтинг - написание текстов специально для сайта, большинство страниц сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых систем, и были бы грамотно встроены в представленную на сайте информацию. Грамотная иерархия разделов сайта (usability), информации на самих страницах и правильно произведённая оптимизация выведет Ваш сайт на лидирующие позиции в результатах поиска приведёт большое количество клиентов на Ваш сайт и позволит создать ядро постоянной аудитории. Кроме того, это позволит экономить на других видах рекламы в Интернете, о которых я писал выше, которые немало стоят, но, что хуже всего, не оправдывают затрат. |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||