Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Десять основных ошибок, совершаемых при позиционировании в поисковых системах....некоторые ошибки повторяются снова и снова. Далее рассмотрены десять наиболее распространенных ошибок, которые мне приходилось встречать.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ 10 основных ошибок SEO / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Десять основных ошибок, совершаемых при позиционировании в поисковых системах

Когда дело доходит до оптимизации в поисковых системах...

...некоторые ошибки повторяются снова и снова. Далее рассмотрены десять наиболее распространенных ошибок, которые мне приходилось встречать. Избежав этих ошибок, в будущем вам удастся оградить себя от досады и разочарования.

1. Оптимизация вашего сайта относительно неправильных ключевых слов.

Первый шаг в любой кампании по оптимизации в любой поисковой системе - выбор ключевых слов, для которых нужно оптимизировать ваш сайт. Если вы изначально выберете неправильные ключевые слова, все потраченные на получение высоких позиций время и усилия "уйдут в песок". Если вы выберете ключевые слова, по которым никто не ищет, или если ключевые слова не приведут на ваш сайт нужную целевую аудиторию, что толку от высокого положения в поисковой системе?

Чтобы научиться выбирать правильные ключевые слова, для которых нужно оптимизировать ваш сайт, посмотрите статью, освещающую этот вопрос.

2. Помещение слишком большого количества слов в метатег ключевых слов (Meta Keywords tag).

Я часто встречал сайты, которые содержали сотни слов в метатегах ключевых слов, в надежде на то, что размещение там ключевых слов даст высокие позиции по этим словам в поисковых системах. Нет ничего более далекого от действительности. Вопреки распространенному мнению, метатеги ключевых слов практически потеряли свое значение, когда дело касается позиционирования в поисковых системах. Поэтому, простым размещением слов в метатеге ключевых слов, вы никогда не добьетесь высоких позиций в рейтинге. Для достижения этой задачи, нужно разместить ключевые слова непосредственно в теле документа.

3. Повторение одних и тех же ключевых слов слишком большое количество раз.

Другая распространенная ошибка - бесконечое повторение выбранных ключевых слов в содержимом страниц и в метатегах. Из-за того, что слишком многие пользовались этой тактикой в прошлом (и продолжают пользоваться сейчас), поисковые системы внимательно отслеживают подобные действия, и могут наказать сайт, который повторяет ключевые слова подобным образом. Несомненно, вы должны повторить ключевые слова несколько раз. Но порядок размещения их на странице должен иметь какой-то смысл. Простое бесконечное повторение слов больше не проходит. Более того, отдельное ключевое слово, в идеале, не должно встречаться более трех раз в вашем метатеге ключевых слов.

4. Создание множества одинаковых страниц-дорвеев (doorway).

Другой миф, очень распространенный среди вебмастеров, базируется на следующем: если алгоритм каждой поисковой системы различен, то нужно создавать разные страницы для разных поисковых систем. Теоретически, конечно, это звучит неплохо, но на практике подобный подход непродуктивен. При использовании подобной тактики, вы вскоре обзаведетесь сотнями страниц, которые превратят администрирование сайта в кошмар. К тому же, просто вообразите количество времени, которое потребуется для постоянного обновления страниц, в ответ на изменения, вносимые поисковыми системами в свои алгоритмы. Далее, хотя страницы предназначались для разных поисковых систем, закончится все тем, что они будут очень похожи друг на друга. Поисковые системы часто способны определять, когда на сайте созданы такие одинаковые страницы, и может наказать, или даже исключить сайт из своего индекса. Поэтому, вместо создания подобных страниц для разных поисковых систем, сделайте одну страницу, оптимизированную для одного ключевого слова, но для всех поисковых систем. Чтобы научиться создавать подобные страницы, прочитайте статью.

5. Использование скрытого текста.

Скрытым называется текст, цвет которого совпадает с цветом заднего плана вашей страницы. Например, если фон вашей страницы белый, и вы добавили на страницу текст белого цвета, подобный текст расценивается как скрытый. Многие веб-мастера, чтобы получить высокие позиции в поисковых системах, пытаются сделать свои страницы как можно более насыщенными ключевыми словами. Однако существуют пределы количества ключевых слов, упомянутых на странице, за которыми страница будет выглядеть странной для посетителей. Поэтому, чтобы обеспечить спокойное восприятие текста читателями, но, при этом, обогатить страницу ключевыми словами, многие веб-мастеры добавляют на страницу текст (содержащий ключевые слова), окрашенный в цвет фона. Это должно обеспечить нахождение поисковыми системами ключевых слов, посетители страницы, при этом, не будут их видеть. Поисковые системы уже давно разгадали подобную методику, и сейчас игнорируют, или наказывают, страницы, содержащие подобный текст. Наказанию может подвергнуться целый сайт, если хотя бы одна из его страниц содержит подобный скрытый текст. Проблема, однако, заключается в том, что поисковые системы, зачастую, запрещают сайты, которые и не собирались применять скрытый текст. Например, у вас есть страница с белым фоном и с таблицей на этой странице, имеющей черный фон. Предположите, также, что вы добавили какой-то белый текст в эту таблицу. Реально, этот текст будет виден посетителям страницы, то есть, не может быть назван скрытым. Однако, поисковые системы могут интерпретировать подобный текст как скрытый, проигнорировав возможность присвоения фону таблицы черного цвета. Поэтому, во избежание подобных эксцессов, не помешает пройтись по всем страницам сайта и проверить, не была ли неумышленно допущена подобная ошибка.

6. Создание страниц, содержащих только графику.

Поисковые системы понимают только текст - они не распознают графику. Поэтому, если ваш сайт содержит много графики, но мало текста, шансов на получение высокого положения в поисковых системах немного. Для улучшения ваших позиций, нужно заменить графику на богатый ключевыми словами текст, чтобы дать пищу поисковым паукам.

7. Неиспользование тега NOFRAMES, если ваш сайт использует фреймы.

Многие поисковые системы не понимают фреймы. На сайтах, которые используют фреймы, подобные поисковые системы учитывают только содержание тега NOFRAMES. Но, многие веб-мастера, ошибочно добавляют нечто подобное в тег NOFRAMES: "На этом сайте используются фреймы, но ваш браузер их не поддерживает. Для поисковых систем, которые не понимают фреймы, это весь текст, который они когда-либо увидят на сайте, что лишает сайт всяких шансов на получение высокого положения в рейтинге. Поэтому, если ваш сайт использует фреймы, вам нужно добавить достаточное количество богатого ключевыми словами текста в тег NOFRAMES.

8. Применение клоакинга страниц (page cloaking).

Клоакинг страниц - методика, организующая подстановку разных страниц при разных обстоятельствах. Обычно клоакинг страниц используется для двух целей:

I. чтобы скрыть код, оптимизированный для поисковых систем, от других пользователей
II. чтобы предотвратить просмотр посетителями страниц, которые выглядят хорошо для поисковых систем, но не обязательно являются таковыми для людей.

Проблема здесь заключается в том, что когда сайт использует клоакинг, это препятствует индексации поисковыми пауками страниц, показываемых посетителям. А если поисковые системы не могут этого сделать, они не могут быть уверены в предоставлении достоверной информации своим пользователям. Поэтому, если будет обнаружено использование клоакинга страниц, подобный сайт, скорее всего, будет навсегда исключен из индекса поисковой системы. Отсюда, мой совет: вы не должны даже думать об использовании клоакинга страниц на вашем сайте.

9. Использование средств автоматической прописки в поисковых системах.

В целях экономии времени, многие люди обращаются к программам или службам автоматической прописки в поисковых системах. Действительно, ручное размещение вашего сайта в поисковых системах отнимает немало времени, и автоматизация этого процесса позволит сэкономить большое количество времени. Однако поисковые системы не очень жалуют программы автоматической регистрации и могут проигнорировать ваши страницы, прописанные с их помощью. На мой взгляд, основные поисковые системы слишком важны, поэтому не стоит экономить время на ручной регистрации вашего сайта в них. Чтобы ускорить процесс ручного прописывания вашего сайта в основных поисковых системах, вы можете воспользоваться нашей бесплатной программой, которая позволит вам вручную отослать ваш сайт во все поисковые системы, без утомительного перемещения по страницам "Добавить URL" каждой отдельной поисковой системы. Этот инструмент доступен на 1stSearchRanking

10. Прописывание слишком большого количества страниц в день.

Люди очень часто совершают подобную ошибку. Зачастую это заканчивается тем, что поисковые системы попросту игнорируют большинство прописанных страниц, принадлежащих данному сайту. В идеале, вы не должны отсылать поисковым системам более одной страницы в день. Хотя многие поисковые системы принимают более одной страницы в день с одного домена, существуют поисковики, регистрирующие не более одной страницы в день. Поэтому, ограничив себя одной страницей в день, вы гарантированно не нарушите требования всех поисковых систем.

11. Чрезмерное увлечение позиционированием в поисковых системах.

Есть еще одна общая ошибка, применительно к вопросу о позиционировании в поисковых системах - люди тратят на это слишком много времени. Несомненно, размещение в поисковых системах - самый дешевый способ привлечь посетителей на ваш сайт, и вам необходимо ежедневно проводить какое-то время, изучая принципы работы поисковых систем и оптимизируя для них свой сайт. Однако вы должны помнить, что оптимизация для поисковых систем - это средство для достижения цели, но не самоцель. Ваша задача - увеличить продажу ваших товаров и услуг. Поэтому, кроме попыток улучшить позиции вашего сайта в поисковиках, вам необходимо, также, работать над другими факторами, определяющими успех или неудачу вашего сайта - качество продаваемых товаров и услуг, качество обслуживания потребителей, и т.д. У вас могут быть прекрасные позиции в поисковых системах, но если качество предлагаемых товаров или услуг невысокое, или обслуживание пользователей оставляет желать лучшего, эти высокие показатели не очень вам помогут.

Источник: BuckWorks.
Автор: Sumantra Roy. Перевод: av. взято http://www.master-x.com/articles/article/98/page/1/


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0335 s.