Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
О юзабилити должен знать каждый веб-мастер, а в особенности веб-дизайнер




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ О юзабилити должен знать каждый веб-мастер, а в особенности веб-дизайнер / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Зарубежная компания Forrester Research получила некоторые цифры, которые показывают, сколько теряют компании из-за плохого юзабилити сайтов. Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы.

Юзабилити:

«Возможность использования»,«Полезность». Можно понимать, как «эргономика». В общем — удобство, мера дружелюбности сайта. К сайтам и блогам, юзабилити подразумевает именно простоту использования для пользователя. Если подумать более конкретно — способность, как можно больше удерживать посетителя на сайте или блоге, за счет комфорта и без затруднений.

Всё в ваших силах! Поразите всех посетителей вашего блога в первый раз своим уровнем юзабилити, и они будут возвращаться — ведь у вас так уютно.

Лично у меня всегда мгновенно складывается впечатление о блоге, я сразу понимаю — зайду туда еще, или нет. Вы порой сами, когда заходите на какой-либо блог, подсознательно чувствуете удобство и комфорт, или же тучу не понятной писанины, абсолютную безвкусицу и диз-навигацию.
Юзабилити рассматривает такие факторы как:

- Простота использования: Насколько быстро пользователь сможет освоить выполнение простых задач, если до этого он никогда не видел интерфейс сайта?

- Эффективность использования: После того, как пользователь научился пользоваться сайтом, насколько быстро он сможет выполнять поставленные перед собой задачи?

-  Запоминаемость: Если пользователь работал ранее с  сайтом, сколько он смог запомнить и не придется ли ему изучать систему снова? В нашем случае — сайт.

-  Количество и серьезность ошибок: Как часто пользователь сталкивается с отказами со стороны сайта ( 404 ) ?

-  Субъективное удовлетворение: В какой мере пользователю нравится работать с сайтом? А так ли это важно? Вспомните сколько раз вы не смогли найти нужную информацию в Интернетах? Даже если нашли то, что нужно, сколько потратили на это времени и сколько испытали трудностей. Так вот, по статистике, 60% пользователей не могут быстро и без затруднений найти необходимую информацию в Интернете! Одной из причин этому, является несоблюдение правил юзабилити.

Якоб Нильсен:

«Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд».

А Якоб в своё время : Вице-президент Apple-Computers, и главный юзабилити специалист. Я думаю, в юзабилити компании Apple, от их сайта до продукции вы ни разу не сомневались

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0215 s.