Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ на вопросы по продвижению сайта в сети интернет




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ SEO / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Вопрос:

Здравствуйте, компания работает в Москве и в Санкт-Петербурге. Раньше интернет-магазин продвигался только в Москве, сейчас встал вопрос продвижения в Питере. В связи с этим вопрос: как правильнее поступить?

Вешать ли питерский сайт на поддомен? Для этого придётся переписывать весь контент, которого много, поскольку магазин торгует бытовой техникой.

Или сделать новые ссылки на Питер? Например: www.site.ru/catalog/ для Москвы и www.site.ru/catalog/spb/ — для Питера? Это дубли страниц, но пока так пришлось сделать для маркета, только в карточке товара.

Ещё есть вариант, которого я пока придерживаюсь: при заходе на сайт пользователю предлагается выбрать, в каком регионе он находится.

Каковы плюсы и минусы этих вариантов решения проблемы, и какой является наиболее оптимальным?

Ответ:

Самый простой и логичный способ — указать на сайте адрес офиса (склада, пункта самовывоза и т.п.) в Санкт-Петербурге в дополнение к московским контактам и добавить этот адрес через Яндекс.Вебмастер в «Адреса и организации». В результате, у сайта появится региональная привязка, и по геозависимым запросам позиции в регионе «Санкт-Петербург» должны вырасти.

При отсутствии на сайте естественного регионального контента (например, информация об аренде квартир в Санкт-Петербурге) пытаться дублировать контент в папки сайта и поддомены бессмысленно.

В случае отсутствия у сайта офиса, пункта выдачи товаров и т.п. в Санкт-Петербурге получить региональную привязку не удастся. Для постановки вопроса о продвижении сайта в конкретном регионе нужны достаточно веские основания. А пытаться обмануть Яндекс с помощью какой-либо геоимитации бесполезно: Яндекс старается бороться со всеми видами имитаций, как заявил руководитель отдела веб-поиска Яндекса на осенней конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». И у Яндекса это отлично получается.

Вопрос:

Добрый день. На площадке http://www.alem-tour.ru я никак не могу улучшить показатели посещаемости: количество просмотров на одного посетителя сейчас не превышает 3, а показатель отказов — не ниже 53%. Эти показатели у конкурентов выше, хотя дизайн, на мой взгляд, ничем не лучше.

Ответ:

В вашем случае мы бы рекомендовали провести подробный аудит юзабилити всего сайта с изучением полной статистики посещаемости и карты кликов.

Примеры замечаний.

1) http://www.alem-tour.ru/tours.html — картинки залиты размером 600x457px, а отображаются 200x152px, т.е. вес картинок мог бы быть в 9 раз меньше, а их качество не было бы испорчено масшабированием в браузере.

2) Поиск туров слева, вероятно, не работает. Выбор «Поиск по местам размещения», «Гостиницы», «кол-во человек» — 1-3 даёт ответ «По вашему запросу не найдено ни одной записи». В других вариантах тоже ничего найти не удалось.

3) На главной странице есть ссылка «Программы осенне-зимней охоты в Карелии 2011-2012». Вероятно, этот сезон уже закончился. Впрочем, конкретной информации по ссылке не приводится, общие слова, которые загорожены полупрозрачной кнопкой-ссылкой "Охота в Карелии 2012".

4) На странице http://www.alem-tour.ru/fish_hunt/ohota_v_karelii.html опечатка в первом же заголовке («охотничьегоо билета»), и это не единственная опечатка на странице.

5) В левом столбце на блок «Мы ВКонтакте» полностью накладывается блок ссылок «Турссылки» (браузер Firefox).

6) На странице http://www.alem-tour.ru/fish_hunt/ohota_v_karelii/osennyaya_ohota_na_medvedya_v_karelii.html ссылка «Охота на волка в Карелии» направляет пользователей на страницу «Весенняя охота на медведя», что явно не соответствует ожиданиям пользователей.

7) В разделе «Охота в Карелии 2012» приводятся программы 2011 года.

Есть и другие подобные недочёты. Поэтому можно посоветовать прежде всего уделить внимание контенту сайта, его правильному и корректному оформлению при безусловном отсутствии ошибок верстки и работоспособности всех его элементов, включая поиск.

Вопрос:

Добрый день!

Есть сайт маркетингового агентства http://marketing-revolution.ru/ В связи с тем, что на сайте публикуются тематические статьи, на сайт приходит много посетителей, которые не заинтересованы в услугах, а просто читают нужную им информацию. Например, статья-лидер в этом плане — «Что такое рынки b2b и b2c» — её читают, а затем уходят с сайта.

Статья грамотная, полная, поэтому, наверное, Яндекс и Google сочли её полезной для пользователей. Ну и ряд других статей, которые также приносят нецелевой трафик.

В связи с чем вопрос: что делать?

Есть вариант удалить статьи, но тогда потеряется трафик (хоть он и бесполезный, но вот почему-то его жалко).

Другой вариант — как-то монетизировать трафик, создаваемые посетителями, читающими статьи. Но как? Чем их можно заинтересовать, если услуги агентства им точно не нужны? Вполне возможно, что статьи читают какие-нибудь студенты профильных специальностей.

Посоветуйте, что делать.

Ответ:

Найти на сайте статью «Что такое рынки b2b и b2c», нам не удалось: такой фразы на сайте поисковики не нашли. Раздела «Статьи» на сайте мы также не обнаружили. Вероятно, данный раздел было решено удалить.

В подобных статьях на видном месте целесообразно размещать крупные кнопки-баннеры со ссылкой на заказ соответствующих услуг. Удалять статьи не нужно, вешать в них чужую рекламу тоже не следует, если это сайт реального маркетингового агентства с клиентами.

В центральной части главной страницы сменяют друг друга блоки. В одном из них есть текст, который вызвал невольную улыбку: «Наши копирайтеры написали копирайтинг в количестве около 200 текстов». Другим примером может служить текст «Посмотрите примеры копирайтинга. Копирайтинга, написанного нашими талантливыми копирайтерами». В связи с этим рекомендуем ознакомиться с официальной позицией Яндекса, касающейся переоптимизированных текстов — http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464

Тем не менее, проблема низкой конверсии посетителей сайта в клиентов, заключается, скорее всего, в другом. Проанализировав статистику посещаемости, а именно данные о регионах, из которых пользователи совершают переходы на сайт, вы, должно быть, обнаружите, что большая их часть находит не в городе Пенза. Большинство заголовков на страницах сайта содержат упоминание «Пензы», из чего у посетителей сайта может сложиться мнение, что деятельность агентства распространяется лишь на этот регион.

Следовательно, большая часть пользователей сразу исключаются из потребителей услуг. Поэтому рекомендуем пересмотреть целесообразность перенасыщения текстов и заголовков сайта словом «Пенза», за счет чего число обращений пользователей, готовых сотрудничать с агентством удалённо, может увеличиться. По запросу «маркетинговые исследования в Пензе» сайт прекрасно найдется в поисковиках и без лишних упоминаний данного города в текстах на сайте.

Кроме того, для увеличения конверсии мы рекомендуем провести аудит юзабилити сайта, уточнив при этом целевую аудиторию, её географию по каждой из услуг, формулировки самих услуг и содержание текстов об услугах.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0222 s.