Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как правильно продвигать созданный сайт в сети интернет




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ продвижение / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Театр начинается c вешалки, а современный бизнес – с Интернета. Сегодня большинство преуcпевающих компаний осознает значимость интернет-маркетинга в развитии бизнеса. Эта технология на сегодняшний день является самым выгодным и вместе с тем эффективным методом продвижения товаров и услуг. Однако, чтобы грамотно использовать этот инструмент, необходимы знания и навыки. Специалисты веб-группы «Дабл Ю» готовы поделиться своим опытом с читателями Chel.ru. 27 апреля в Челябинске стартует первый практикум на тему: «Продвижение сайта своими силами».

Веб-группа «Дабл Ю» работает на рынке создания сайтов и продвижения сайтов уже четыре года. В 2005-м, когда компания только начинала свою деятельность, эта сфера была еще недостаточно развита. Со временем представители бизнеса стали понимать, насколько эффективно создавать корпоративные сайты и продвигать их. В свою очередь специалисты веб-группы разработали достаточное количество собственных инструментов, технологий, которыми успешно пользуются при работе с клиентами. «К 2008 году сложился коллектив, состоящий из людей, знающих, как правильно работать с Интернетом, – говорит руководитель веб-группы «Дабл Ю» Сергей Павленко. – Создана отлаженная система, и, работая по четкой схеме, мы заранее знаем, каким будет результат».

Антон Ситников

«Дабл Ю» специализируется на всех направлениях интернет-маркетинга, начиная с разработки сайтов, регистрации доменов (спец. сервис), дизайна, хостинга. Специалисты веб-группы полностью ведут сайт, занимаясь его продвижением, поддержкой и аудитом. Кроме того, у тех, кто обращается в «Дабл Ю», есть возможность купить уже готовый проект. «Готовые продукты предназначены для тех, у кого в данный момент бюджет ограничен, но кому уже необходимо быть представленным в Интернете, – объясняет руководитель отдела интернет-маркетинга веб-группы «Дабл Ю» Антон Ситников. – Такие проекты позволяют экономить на дизайне и системе управления контентом и при этом выполнять основные задачи».

Первый вопрос, который зададут вам сотрудники «Дабл Ю»: для чего вы хотите создать собственный сайт? К сожалению, до сих пор многие клиенты не могут четко сформулировать свою цель и поставить задачи перед разработчиками сайта. «Необходимо понимать смысл интернет-маркетинга, – отмечает руководитель веб-группы. – Если клиент знает, что ему нужны продажи, если он готов инвестировать и приходит с уже готовыми пожеланиями, проще обработать их и добиться желаемого результата. Мы не просто делаем сайты – мы гарантируем рестайлинг бизнеса, даем новые каналы. У нас нет желания разового сотрудничества, нам интересно развитие бизнеса наших клиентов».

На счету веб-группы «Дабл Ю» много успешных проектов, среди них корпоративный сайт «Строительный деловой мир», сайт компании «Универсальные технологии», отраслевой сайт «Аэрозольные краски», владельцы которого теперь успешно продают товары через Интернет по всей России, и многие другие. «В октябре 2005 года нами было принято решение о необходимости разработки многопрофильного корпоративного сайта как основного маркетингового инструмента нашего торгового комплекса», – говорит директор компании «Строительный деловой мир» Андрей Романовский. Используемые на тот момент способы (сайт, который был в 2005 году) ведения маркетинговой политики в сети Интернет руководство уже не устраивали в связи с ростом компании. За идеей и концепцией будущего интернет-проекта они обращались к разным компаниям-разработчикам.

«Уже на начальном этапе переговоров представители веб-группы «Дабл Ю» смогли понять и донести не только будущую структуру автоматизированной системы, но и полную концепцию развития проекта в сети Интернет, – продолжает он. – Такой комплексный подход сразу определил наш выбор». Тогда для разработки и продвижения сайта была приглашена веб-группа «Дабл Ю».

«Все необходимые работы по внедрению и согласованию были реализованы в указанные разработчиками сроки, – делится мнением Андрей Романовский. – Мы остались довольны результатами проделанной работы. Сейчас сотрудничество с «Дабл Ю» дает нам ощутимые результаты. Мы и далее планируем совместно развивать нашу информационную систему».

Секрет успеха – в Интернете

Интерес к интернет-каналу как к возможности зарабатывать растет с каждым днем. Во многом этому способствует экономический кризис. Организации пересматривают бюджеты в пользу эффективности, ищут более дешевые методы продвижения. А ведь именно доступность является одним из главных преимуществ Интернета. Кроме того, здесь можно найти самую качественную аудиторию, которая зачастую уже ориентирована на поиск тех или иных товаров и услуг.

Крупные компании специально набирают в штат сотрудников для реализации задач по продвижению в Интернете. Однако готовых специалистов в этой сфере в городе нет, вузы их не выпускают, и это одна из проблем медленного развития интернет-маркетинга в Челябинске. Конечно, можно подойти к созданию и продвижению сайта самостоятельно, но для непрофессионала это будет сопряжено с огромным количеством трудностей. «Наша работа – это не только программирование, но и маркетинг, – говорит Антон Ситников. – Посетителя необходимо провести по определенным страницам, поэтому просто «нарисовать» сайт недостаточно. Посетитель может не увидеть какую-то важную информацию, пройдет не по тем путям, которые были запланированы. Соответственно, неграмотно продвигая сайт, вы получите гораздо меньшую, чем планировали, «конвертируемость» посетителей».

Интернет в настоящее время сложно переоценить, потому что он открывает перспективы не только в плане увеличения продаж – с помощью него можно формировать мнения населения о товаре или услуге. К тому же Интернет выгодно отличается от других источников информации, так как предоставляет возможность не только конвертировать посетителей в покупателей, но и точно просчитать возврат вложенных инвестиций, отмечают специалисты веб-группы.

С учетом этих преимуществ самого мощного из всех современных каналов связи относиться к нему с пренебрежением нельзя. Создавая и продвигая собственный сайт, организация должна с осторожностью относиться к выбору компании-разработчика. Этот рынок в Челябинске пока недостаточно развит, поэтому легко столкнуться с некомпетентностью и даже недобросовестностью «разовых» организаций. Это грозит клиенту риском оказаться в неприятной ситуации. Например, разработчик может зарегистрировать на себя доменное имя сайта вашей компании. В дальнейшем, если компания закроется, вы можете навсегда потерять свой сайт. Напрасными окажутся усилия и немалые средства, вложенные в его развитие, а продвижение компании в Интернете придется начинать с чистого листа. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше обращаться к зарекомендовавшим себя разработчикам или попытаться вникнуть во все тонкости самостоятельно.

Практикум продвижения сайтов в поисковиках

К 2009 году специалисты веб-группы «Дабл Ю» пришли к выводу, что для собственного развития необходимо приложить усилия к развитию всего рынка. В компании решили обучать клиентов собственным технологиям, которых за годы работы в этой сфере накопилось достаточно. «Мы готовы поделиться своим базисом, потенциалом, чтобы в других компаниях были готовые специалисты, – говорит Сергей Павленко. – В основном наши практикумы нацелены на те компании, которые пока не готовы вкладывать большие бюджеты в продвижение сайта».

Раскруткой собственных сайтов занимается очень мало компаний, в основном – из сектора b2b. Это крупные промышленные предприятия, заводы, организации, которые намерены заявить о своей продукции на рынке страны, за границей, найти партнеров по бизнесу. Помочь в раскрутке корпоративной странички поможет первый практикум веб-группы «Продвижение сайта своими силами», который стартует 27 апреля. На сегодняшний день это единственная возможность в Челябинске научить своего сотрудника грамотно использовать инструменты интернет-маркетинга и оценить их эффективность, добившись конечного результата.

Сергей Павленко

Проблема в том, что далеко не все клиенты понимают, за что конкретно они платят деньги, заказывая услугу по продвижению сайта в специализированной компании. Более 50% клиентов интересует, из чего складывается цена. Желание знать, как распределяются вложенные тобой средства, вполне естественно. Поэтому у веб-группы и родилась идея рассказать и показать клиенту, как это делается. «Человек увидит реальную стоимость услуги и поймет, стоит ли самому браться за дело или лучше довериться профессионалу, – поясняет Сергей Павленко. – В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге давно поняли необходимость подобного обучения. Если человеку понравится самостоятельно продвигать сайты – замечательно. Рынок будет развиваться, появится больше талантливых и умных оптимизаторов».

Конечно, этот проект, как и вообще все новое, вызывает недопонимание и даже зависть со стороны конкурентов. Инициаторам практикумов все чаще приходится слышать порицания от разработчиков, которые не желают терять насиженные места и не хотят, чтобы клиент учился разбираться в тонкостях интернет-маркетинга. В такой ситуации трудно выводить практикумы на рынок, однако сами новаторы прекрасно понимают целесообразность проекта и его значимость в развитии рынка.

К тому же практикумы удобны не только для их создателей, но и для клиентов. Немаловажно, что обучение обойдется клиенту дешевле, чем заказ услуги в специализированной компании. Так, например, некоторые фирмы сектора b2c пока с опаской относятся к сфере интернет-маркетинга, владея гораздо меньшими бюджетами и реализуя продукцию в границах региона или одного города. Представители именно этих компаний являются основными слушателями практикумов. «Они пока не готовы платить за услугу целиком, но высказывают желание обучить сотрудника, – отмечает Сергей Павленко. – Это пиццерии, рестораны, такси, индивидуальные предприниматели, представители цветочного бизнеса и многие другие. Те, кто понимает, что потенциальные клиенты ищут их через Интернет».

Отметим, что в стоимость практикума заложены деньги, которые перечисляются на счет слушателя. Эти средства он будет использовать для продвижения собственного сайта, заказывать с помощью них рекламу и другие услуги, которыми пользуются специалисты «Дабл Ю» при работе с клиентами.

Большая часть занятий – не менее 60% – будет посвящена практической работе в компьютерных классах. «С одной стороны, программа составлена под не очень опытного слушателя, которого нужно ввести в тему, – отмечает Сергей Павленко. – С другой стороны, благодаря этой информации понимающий и опытный оптимизатор или маркетолог также может почерпнуть много полезного». Программа первого практикума выложена на сайте Practice.w74.ru.

Специалисты веб-группы «Дабл Ю» отмечают, что готовы обучать желающих не только продвижению сайтов в поисковых системах. В будущем тематика занятий будет расширяться, появятся практикумы на следующие темы: «Контекстная реклама в продвижении», «Оценка рентабельности инвестиций в рекламные кампании» и другие. Рынок создания сайтов и продвижения сайтов молодой и развивающийся, и в Челябинске немного компетентных компаний, которым можно полностью доверять. Посещение подобных практикумов – прекрасная возможность обезопасить себя и свою фирму. Специалисты веб-группы «Дабл Ю» научат всех желающих тому, как сделать в сети Интернет их бизнес более успешным.

Подробную информацию об услугах веб-группы «Дабл Ю» можно найти на сайте W74.ru.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0233 s.