Специалисты по продвижению и рекламе в Интернете пропагандируют выход
в оффлайн. На конференции РИФ+КИБ 2011 Сергей Кузнецов (SKCG) заявил,
что будущее взаимодействия с потребителями в Сети - за комплексными
решениями, в которых, помимо онлайн-коммуникаций, будет и оффлайновое
общение.
Открывая секцию "Новые медиа и новые деньги", Андрей Себрант
("Яндекс") рассказал собравшимся, что эпоха, когда сайт был основным
каналом коммуникации в Интернете, уходит в прошлое, и рекламодателям (а
также агентствам, работающим на рекламодателей), стоит забыть про такое
основополагающее (в прошлом) понятие, как "трафик на сайт".
Сергей Кузнецов продолжил экскурсом в прошлое и напомнил, что
несколько лет назад баннеры были основным каналом коммуникации в digital
(95% всех коммуникаций), затем появились BTL и контекст, совсем недавно
- rich media, реклама в поиске, продвижение в социальных сетях и т.д.
Теперь же, считает эксперт, доверие к традиционным каналам падает,
рекламодатели хотят ловить пользователей в среде их обитания, растет
потребность в диалоговой коммуникации. Комплексные решения, упоминаемые
выше, включают в себя мобильные коммуникации, видео, социальные медиа и
то, что Кузнецов называет "social media event". Это самые обычные живые
мероприятия - вечеринки, презентации, соревнования и прочие шоу в местах
продаж, но с тесной интеграцией в социальные сети (то есть,
пользователей приглашают из социальных сетей, отчеты появляются в
социальных сетях же, и лучше, если сами пользователи в процессе смогут
писать в свои уютные профили соцсетей).
Стоит отметить, что мы как раз сейчас находимся на таком мероприятии -
РИФ+КИБ. Правда, до недавнего времени мы думали, что участвуем в
конференции, но теперь знаем: это не конференция, а сошиал медиа ивент.
Кстати, на днях в "Яндекс.Маркете" на карте появились оффлайновые магазины для тех, кто в поисках лучшего предложения готов не лениться и дойти до магазина по дороге с работы.
|