Приветствую вас, друзья! Итак, пришло время подвести итоги
seoэксперимента, который проводится с конца марта. В посте я расскажу
вам о его результатах.Также как иобещал в прошлом посте опубликую очередной сайт, где можно оставить жирную ссылку.
Цель эксперимента: выявить какая из автоматических систем(seopult, rookee, webeffector) эффективней продвигает ключевые запросы в поисковых системах (яндекс, google, rambler и mail.ru).
По сути же эксперимент должен был выявитькачество сайтов, на которых закупаются ссылки (доноры).
Что было сделано в ходе эксперимента? Я взял 3домена, которые лежали мертвым грузом: первый, второй и третий.
Написал для каждого по 3 уникальные страницы под 3 тоже уникальных
ключевых слова, которые раньше не встречались в поисковых системах
(даже не спрашивайте как я их придумывал ). Влияние остальных seo факторов было сведено на нет, а именно:
1) Возраст доменов. Всем доменам с начала эксперимента было по 2 месяца.
2) Имена доменов как можно заметить не содержат никаким образомпродвигаемые ключевые слова.
3) Объем текста на страницах былодинаковым (плюс-минус10-20 знаков). Также одинаковая структура и одинаковые анкоры для внутренних страниц.
4) Одинаковый бюджет на продвижение каждого ключевого слова.
5) Анкорный лист
разбавлялсяна 10% непрямыми вхождениямиключевого слова.
Околоссылочный текст размножался синонимайзером. На выходе получался
уникальный, но одинаковый по смыслу текст.
6) Заголовок страниц состоял только из ключевого слова.
7) Одинаковые урлы внутренних страниц: 1.html и 2.html.
8 ) Ключевое слово на странице упомянуто только один раз.
Вроде все. Кто вспомнит еще факторы, напомните мне в комментариях .
Ниже динамика позиций ключевых слов в поисковой выдачи
google и яндекс в течение проведения эксперимента. По оси “y” место в
выдаче, по оси “x” дата. Данные снимались каждую неделю. Внизу каждой
картинки есть сводная табличка.
В поисковой системе google как всегда повеселей .
Как видно по таблицам и графикам сложно
судить об эффективности какой-то одной системы. В связи с этим я решил
сделать сводную балльную таблицу по местам на последнюю отчетную дату
эксперимента и доли поисковых систем. Доли поисковых систем я определил
по статистикеliveinternet
замесяц апрель. Кстати если интересно, тодоли4-хглавных поисковых
систем рунета распределились следующим образом. Небольшая поправка:
другие поисковики не были учтены,то есть процент высчитывалсяиз
объема именно 4-х этихсистем.
Формула, по которой высчитывались баллы. 1
место в выдачи – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл.
Далееполученные баллы суммировались (напомню, что было 3 запроса) и
умножались на долю поисковой системы. И воткакие данные получились на
выходе.
А тут уже видна более менее понятная картина:
1 место – seopult;
2 место – webeffector;
3 место – rookee.
Seopultвыглядит привлекательнее на фоне остальных, но и руки и
эффектор не стоит снимать со счетов. Кстати я использовал сеопульт+, а
это означает, что потратил немного больше, чем в других системах.
P.S. в ходе эксперимента был один ссылочный апдейт 30 апреля, который затронул ссылки, проиндексированные до 15 апреля.
А какими системами продвигаете вы? Может быть есть какие-нибудь
мысли по поводу эксперимента? Буду рад поучаствовать в дискуссии .