Перерыв в размере года и затем выход 1 статьи по юзабилити показал,
что народ как хотел понимать, так и не остыл к этой проблеме. Очень долго
скитаясь по просторам сети, я терпел рассматривая сайты тех кто получает
денежные массы и ничего не делает ни для поддержания имиджа, ни для уважения
своих клиентов. Сегодня прогуливаясь по сайтам банков, я не смог пройти мимо
данного сайта ecobank.ru и решил немного написать о нем свое мнение. У нас сеть
свободная пока еще ни как в Китае, там нельзя никуда ходить и ничего писать. В
России пока мы можем перемещаться по интернет пространству высказывая свое
мнение на те или иные web проекты которые мы наблюдаем.
Весь данный сайт
говорит о том, что в компании реально нет того человека который смотрел бы в
данном банке за имиджем и переживал сильно за то, что видят пользователи сети.
Не понимаю что там делает служба поддержки, у них даже есть свой отдельный
телефонный номерВот скриншот страницы, как мы можем видеть на ней размещено
самое главное, что происходит в данном Банке, курс валют ЦБ РФ и обмен валют.
Расположение блока Связь с Банком находится справа.
Но стоит вам начать кликать по разделам, тут же этот блок
переместится по какой то причине влево и начнет скакать в верх и вниз, непонятно
только по какой такой причине.
Я не стал долго думать,
просто в течении 30 минут нарисовал вариант решения страницы, на которой более
менее понятно что и как и куда звонить. Вот тот список юзабилити и не только
ошибок которые видны не вооруженным глазом.
- Хаотическое перемещение блоков
- Не соизмеримый размер навигации по отношению к контенту
- Цветовое решение меню навигации конфликтует с контентом забирая все внимание
посетителя сайта.
- Цветовое решение заголовком конфликтует как с меню навигации так и друг с
другом
- Банк по статусу не может иметь много номеров, для этого есть многоканальная
телефония
- Для получения подробной информации о местонахождении офиса посетитель не
должен переходить на сторонний ресурс. (Автономность ресурса)
- Нет необходимости указывать 3 раза на странице, о том что посетитель в
разделе «Контактная информация»
- Обязательно необходима форма обратной связи
- Если написана фраза «Режим работы» необходимо указать временной
интервал
- Кнопка поиска по сайту и фраза «Искать» не должны вместе употребляться
- Карта сайта не относится к разделу Поиска, в связи с этим должна быть
отделена
- Иконка сайта не должна быть в виде изображения логотипа компании
разработчика системы управления сайтом.
|