www.romver.ru
/ Полный список статей / Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Как заказать сайт


АБРАКАДАБРА (Тоже самое но в читаемом виде)

Agentstvo Proximity, vxoda6ee v gruppu kompaniy BBDO Russia, provelo opros na temu vliania ekonomi4eskogo krizisa na rinok digital-uslug.

V issledovanii prinali u4astie predstaviteli bolee 4em 40 krupney6ix rossiyskix i mejdunarodnix kompaniy, rabotau6ix v sfere FMCG, finansov, telekommunikaciy, avto, reteyla i t.d.

Soglasno rezul'tatam oprosa, 73% opro6ennix utverjdaut, 4to polojenie ix kompanii uje uxud6ilos' ili uxud6itsa v budu6em. 13% respondentov ne zametili nikakix izmeneniy, a 7% otmetili ulu46enie polojenia kompanii.

O6u6aete li vi vlianie ekonomi4eskogo krizisa na biznes va6ey kompanii?

1.JPG

Pri etom po4ti polovina respondentov poka ojidaut izmeneniy na rinke, 4tobi skorrektirovat' svou marketingovuu strategiu v sootvetstvii s nimi.

Izmenatsa li va6a marketingovaa strategia i plani na 2015 god pod vlianiem ekonomi4eskogo krizisa?

2.JPG

Podavlau6ee bol'6instvo respondentov (87%) naibolee aktual'noy zada4ey na segodna6niy den' s4itaut stimulirovanie prodaj, vdvoe men'6ee vnimanie udelaetsa uderjaniu su6estvuu6ix klientov (40%) i postroeniu brenda (37%).

Otveti na vopros o prioritetnix mediakanalax pokazali, 4to investicii na radio, TV i reklamu v presse budut sokra6at'sa. Bol'6ee zna4enie polu4at digital, CRM i PR. Interesno, 4to dla 40–50% respondentov prioriteti v vibore kanalov ne izmenatsa.

Kak izmenatsa va6i prioriteti v vibore mediakanalov v 2015 godu? 

Kontekstnaa reklama ostanetsa naibolee vostrebovannim vidom aktivnosti v 2015 godu — ego otmetili 70% respondentov. Na vtorom meste SMM — 60%. Dalee s nebol'6im otrivom sleduut onlayn-video (53%), sobstvennaa brend-platforma v seti (53%), lidogeneracia i performance marketing (43%) i email-marketing (43%).

Kakie aktivnosti budut naibolee vostrebovani va6ey kompaniey/brendom v 2015 godu v ramkax napravleniy digital i CRM?

4.JPG

Sredi trendov samimi prioritetnimi okazalis' performance marketing (48%), RTB (38%) i Big Data (38%).

Kakie trendi v digital stanovatsa prioritetnimi v usloviax ekonomi4eskoy turbulentnosti? 


V celom v novix krizisnix usloviax marketologi budut delat' upor na optimizaciu raboti, poisk novix drayverov rosta, uveli4enie doli onlayn-prodaj, personalizaciu marketinga i performance marketing.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank