В недавнем прошлом директор по маркетингу сервисов поисковой системы «Яндекс», а сейчас известный блоггер, эксперт по web 2.0 маркетингу и автор книги «Блоги. Новая сфера влияния» Антон Попов поделится знаниями и опытом вживую – в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы. Вначале сентября между Центром и Антоном Поповым было заключено соглашение о сотрудничестве.
В настоящее время на рынке web-специалистов ощущается нехватка профессиональных кадров. Спрос в разы превышает предложение – крупные и средние компании буквально охотятся за интернет профессионалами, предлагая высокие зарплаты и комфортные условия работы. Но специалистов не хватает. Высокие зарплаты означают высокие требования, которым соответствуют единицы. Центр интернет-маркетинга при правительстве Москвы решает эту проблему, выпуская на рынок востребованных специалистов.
– Мы анализируем спрос на web-специалистов, пристально следим за потребностями рынка и под них подбираем обучающие программы, - отмечает руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Юркевич. – Наш центр – современное и прогрессивное учебное заведение, мы не "выезжаем" на одной учебной программе, а постоянно ищем новые и уникальные курсы, приглашаем звезд интернет-индустрии. Ведь наша миссия – подготовка конкурентоспособных специалистов. Контракт с Антоном Поповым – яркое тому подтверждение.
Справка:
Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы создан Фондом поддержки нацпроектов, при содействии Информационно - аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы в рамках высокоприоритетного национального проекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия».
Главной задачей Центра является профессиональная подготовка и переподготовка специалистов сфере маркетинговых коммуникаций и управлении общественными связями в Интернет для структур федерального, регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц.
В настоящий момент Центр проводит подготовку в виде образовательных курсов и семинаров специалистов по следующим направлениям: интернет–маркетинг, управление проектами, интернет-реклама, интерактивный маркетинг, контекстная реклама юзабилити – инжиниринг, оптимизация поисковых систем
b2blogger.com/pressroom/release/16168.html |