По результатам одного из последних исследований Oban Multilingual, специализирующейся на интернет-маркетинге, туристы предпочитают яркий и броский дизайн простому оформлению сайта. Что интересно, две трети респондентов ответили, что предпочитают Google, известный своим минималистическим дизайном, другим поисковым системам.
Результаты исследования, в котором приняли участие путешественники из 40 стран, могут оставить некоторых разработчиков туристических сайтов в недоумении: какой же всё-таки дизайн хотят видеть туристы на сайте: простой или броский (а именно на эти два лагеря обычно подразделяются сайты).
Во-первых, стоит отметить, что предпочтения туристов в данной сфере очень часто зависят от страны и культуры: например, китайские пользователи больше любят «крикливое», яркое оформление. Недавнее исследование, опубликованное в «Международном журнале современного менеджмента в гостиничной индустрии» (International Journal of Contemporary Hospitality Management) рассматривало предпочтения онлайн покупателей в Международном Аэропорте Гонконга. По результатам исследования, большинство юзеров покидают сайты электронной коммерции из-за бедного контента и трудности пользования, сообщается на ehotelier.com. Любопытно, что простота навигации ставится превыше оформления.
Броские сайты имеют ряд недостатков как для туристов, так и для самих владельцев: во-первых, существуют проблемы с индексацией таких сайтов (особенно это относится к flash-сайтам), во-вторых, они достаточно тяжеловесны из-за чего пользователям зачастую приходится годами ждать, пока сайт загрузится.
Явным недостатком простых сайтов является их тусклость и непривлекательность, из-за чего туристы нередко с чувством неудовлетворения покидают сайт.
Мохаммад Хейдари Бар, один из специалистов Oban, говорит, что в целом плюсом для любого сайта является его юзабилити, то есть простота пользования, и правильным решением было бы создание простого, но нескучного сайта. .hotels.su/newDes/travel_news_3157_Broskii-ili-prostoi.html