Особенностью "продвидения" является не выход в ТОП-10 поисковой выдачи по узкому числу конкурентных запросов, а увеличение посещаемости сайта из поиска по всему спектру запросов, соответствующих тематике ресурса. Как выглядят задачи, которые ставят перед нами клиенты?
Сайт тематического СМИ, переходы из поисковых систем составляют 5.000 посетителей в сутки. Необходимо повысить посещаемость до 15.000 в сутки. Сайт доски объявлений, необходимо вывести проект на посещаемость 10.000 в сутки по всему спектру тематик/разделов, представленных на доске объявлений. Сайт интернет-магазина, посещаемость из поисковых систем 2.000 в сутки, необходимо повысить посещаемость на 30-50%. Сайт климатической фирмы, необходимо добиться максимальной посещаемости в период ажиотажного спроса на сезонный товар.
Как строится процесс продвижения сайта?
В первую очередь мы проведем анализ конкуренции и оценим размер поискового спроса в тематике. На основании этой оценки мы делаем прогноз роста посещаемости, который и закладывается в основу договора на продвижение. В большинстве случаев продвижение крупного проекта начинается с аудита сайта. Главной проблемой для проектов с несколькими тысячами (или несколькими сотнями тысяч) страниц чаще всего является неполная индексация сайта. Если из 100.000 страниц поисковая машина проиндексировала только половину – выявление и устранение проблем с индексацией уже приносит резкое увеличение переходов из поисковых машин. На следующем этапе мы приступаем к внешнему продвижению (увеличение числа ссылок, ведущих на страницы сайта) – это приводит к росту позиций по тысячам запросам, релевантные ответы на которые есть на сайте. В результате, посещаемость продолжает расти.
Сколько стоят услуги по продвижению сайта?
В большинстве случаев для продвижения достаточно бюджета от 400 до 2000 У.Е. в месяц. В некоторых случаях бюджет может быть выше (растет поэтапно по мере роста посещаемости). Чаще всего это касается очень крупных проектов (сотни тысяч или миллионы страниц, десятки тысяч посетителей из поиска). В некоторых случаях бюджет может быть ниже (небольшие проекты, невысокая конкуренция в теме, небольшие потребности в посещаемости). А вы можете продвинуть наш сайт по запросу «кондиционеры» («пластиковые окна», «перегородки», «шкафы-купе», «стоматология»)?
Да, мы можем это сделать.
Но сначала мы подробно расскажем вам об альтернативе. Предложим сравнить ROI при продвижении по нескольким частотным запросам – и при продвижении по отработанной нами схеме. Предполагаем, что вы согласитесь с нашими доводами. Или не согласитесь – тогда мы продвинем вас по вашему любимому запросу. |