Какой он должен быть, ваш будущий сайт, решаете вы как заказчик. И написание технического задания на его разработку тоже необходимо написать заказчику. Пример технического задания.
Общая концепция сайта Цели разработки веб-сайта: Целью создания веб-сайта является информирование и обратный контакт с ЦА о профессиональной и творческой деятельности автора. Позиционирование автора как эксперта фарм. отрасли и формирование устойчивого ассоциативного образа у ЦА о таких профф-х качествах: как профессионализм, профессиональная ответственность, достоверность(доверие) информации о ситуации на фарм рынке, смелый современный нестандартный взгляд на проблемы рынка . Основные задачи веб-сайта: вызвать интерес к книге · Побудить посетителя сайта купить и/или рекомендовать книгу · формирование позитивного образа автора в глазах ЦА · привлечь внимание ЦА к профессионалой и творческой деятельности автора Функции веб-сайта: · Формирование позитивного имиджа автора в глазах ЦА · осуществление онлайн покупки книги · Предоставление полного спектра информации об авторе: его проф. деятельности и творчестве · Создание запоминающегося образа автора · Осуществление обратной связи с ЦА Позиционирование бренда, для которого разрабатывается ресурс: Автор должен позиционироваться на сайте: · как профессионал с многолетним опытом работы на фармрынке · как специалист с нестандартным, прогрессивным, порой провокационным взглядом на ситуацию фарм. Отрасли · эксперт фарм. отрасли известный своими весомыми критичными высказываниями книга должна позиционироваться на сайте: · Единственный труд, систематизирующий представление о рыночной практике современной фармацевтики. · как не предвзятая выборка отдельных негативных фактов, присущих ВСЕЙ ФАРМЕ. · изнанка современной мировой фарм отрасли · Уникальная в России книга о состоянии российской фармы, анализ ее потенциала и будущего развития Целевые аудитории (далее ЦА): Профессиональная, четко семгентированная аудитория: · Высший состав медицинских и фармацевтических вузов · Врачи · Медицинские представители · Студенты медицинских и фармацевтических вузов · Сотрудники российских и иностранных фармацевтических компаний, · Эксперты фармацевтического рынка, · профильные регуляторные органы · СМИ Требования, связанные со структурой сайта: Сайт предназначен для продвижения и активных продаж книги в период с сентябрь - декабрь 2008 года + одновременно иформ. сайт о профессиональной и творческой деятельности авторапредполагается след. структура: Основные рубрики:· Главная страница · Внутренние страницы Биография2-е издание книгиПредисловие к изданию 2008 годаСодержание книги (Активное оглавление книги с двумя-тремя начальными абзацами каждой главы) Мнения о книге (месседжи некоторых известных личностей о книге)Купить книгу Публикации в СМИСМИ (классифицированный активный перечень наиболее интересных публикаций автора в СМИ, возможность его категоризации по изданиям/периодам)Творческий архив: (классифицированный активный перечень наиболее интересных творческих работ автора)Электронные скетчи «Новости недели» 2001-2003 ггЭссеНеожиданное (есть несколько работ в области философии и религиоведения. Вряд ли кто-то ожидает это, - вот поэтому - неожиданное) 1-е издание книгиСтатьи и публикацииЗаконотворческий архив(выборочный архив материалов, подготовленных за время работы на государственной службе, включая проекты законов, постановлений Правительства, нормативных правовых актов, а также материалы некоторых сделанных докладов)ФотогалереяНаписать письмо авторуполезные ссылки Главная страница Главная страница сайта должна отличаться от внутренних страниц по компоновочному решению, и должна содержать в себе следующее элементы оформления:· должна содержать рубрикатор, · фотографию автора и традиционное приветствие: «Удачных Вам таблеток, коллеги» + подпись (факсимиле) под приветствием и фоновую заставку книги. · Мнения о книге (месседжи некоторых известных личностей о книге) и ссылка на раздел «мнения о книге» · о покупке книги · В дальнейшем, возможно, на главной странице смогут ратироваться ссылки и баннеры из раздела «полезные ссылки»
И на главной, и на внутренних страницах должно быть предусмотрено место под баннеры (в т.ч. и для баннеров спонсоров). Должны быть представлены пиктограммы для следующих опций: «Контакты/Обратная связь», «Поиск», «Карта сайта», «Главная страница». Отослать сообщение по е-mail», «Ваше мнение о прочитанном» «где взять(купить) книгу» функциональные элементы· Ссылки на основные рубрики (в видимой области) · Ссылка на подраздел «Написать письмо автору» «купить/заказать книгу» · Ссылка на раздел «Карта сайта» · Ссылку на раздел «Поиск по сайту» · Ссылка на раздел «полезные ссылки » · Ссылка на раздел «где взять(купить) книгу»
Внутренние страницыГлавные страницы рубрик должны · отличаться между собой оформлением, сохраняя единый стиль, · отражать первую подрубрику данной рубрики. · и содержать в себе следующие
элементы оформления:· фоновую заставку книги · иллюстрации ассоциируемые с названием раздела
функциональные элементы· Ссылки на основные рубрики (в видимой области) · Ссылки на основные подрубрики данной рубрики (в видимой области), если это страница подрубрики одной из рубрик · Ссылка на раздел «Контакты/Обратная связь» · Ссылка на раздел «Карта сайта» (в видимой области) · Поле для ввода поискового запроса по сайту («строка поиска») (в видимой области)