Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Основные идеи по дизайну: (тематика, элитные сигары) Флеш ролик: желательно чтобы процесс загрузки показывался в виде горящей сигары. По цветовой гамме сайта, ничего не могу предложить, принимаются варианты. А по разделам каталога: так как у нас три различных бренда, то при выборе в каталоге одного из них и переход (по ссылке) к списку продукции (в рамках бренда) фон или другие особенности страниц, должны делится на три различные тематики (соответствовать идее бренда), остальные страницы сайта (главная, о компании, статьи и т .п.) остаются в одном разработанном стиле. Сайт должен быть живым и привлекательным (за счет флешь анимации) но не написанным полностью на флеше. И главное это показать элитарность продукции но и в т оже время её доступность. 1.1. Назначение Сайта Основным назначением Сайта является создание официального представительства компании в сети интернет, информирование потенциальных клиентов о продукции компании и увеличение продаж непосредственно через раздел каталог продукции. 1.2. Целевая аудитория СайтаЦелевая аудитория Сайта представлена следующими группами пользователей: · Российское бизнес-сообщество; · потенциальные партнеры со всех городов России · социально обеспеченные слои населения · VIP персоны 1.3. Основные задачи СайтаСайт должен обеспечивать реализацию следующих задач. 1) Имиджевая Сайт является «лицом» компании __________________ в интернет и должен: · идентифицировать _____________________________________ как компанию, имеющую эксклюзивные права на ввоз определенной продукции в Россию и продажу этой продукции во всех регионах России и бывших странах входивших в состав СССР. · поддерживать образ: o стабильной компании; o финансово-устойчивой компании; o успешной компании; o компании, обладающей хорошей репутацией; o компании, имеющей опыт ведения бизнеса в России. o известной компании o компании реализующей эксклюзивную, элитную продукцию 2) Информационная Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации: · о компании (и производителе продукции) · о контактных данных компании (телефоны, электронная почта) · о продукции компании (подробный каталог с возможностью заказа через интернет) · о географии деятельности компании(доставка); · о новостях и событиях компании(акциях, скидках); · о работе службы доставки компании · о возможности оплаты, при заказе через интернет 2. Требования к Сайту 2.1. Требования к стилистическому оформлению СайтаСтилистическое оформление Сайта должно соответствовать разработанному дизайнерами корпоративному стилю компании и использовать его цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты. 2.2. Требования к графическому дизайну Сайта· Перед загрузкой сайта обязателен динамический, красивый, тематический флеш-ролик (с возможностью пропустить эту заставку) · Дизайн Сайта должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «дорого», «стильно», «современно», «эксклюзивно» и должен запоминаться. · Приветствуется использование небольших, но стильных графических элементов (пиктограмм, «визуалов») в оформлении контента сайта. · Обязательно использование в дизайне сайта флэш-элементов, для создания динамичности и живости (допустима незначительная обработка логотипов, или анимация логотипов). 2.3. Требования к шрифтовому оформлению Сайта· Шрифты, используемые для оформления текстовых материалов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании. В случае отсутствия необходимых шрифтов на компьютере пользователя необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста. · Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана. 2.4. Требования к средствам просмотра СайтаСайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах: · Internet Explorer (версия 5.5 и выше); · Opera (версия 7.0 и выше); · Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше). 2.5. Требования к контенту и наполнению СайтаПервичная разработка и верстка контента (информационного содержимого) Сайта должна производиться силами Исполнителя при непосредственном участии Заказчика. Заказчик предоставляет все необходимые Исполнителю текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения. 2.6. Требования к системе управления контентом СайтаСистема управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий: Сайт · добавление и удаление текстов · редактирование текстов · добавление и удаление новостей (акций) · редактирование новостей (акций) · редактирование мета-данных разделов (служебная информация для улучшения индексации Сайта поисковыми системами). · Добавление, удаление и редактирование дополнительных страниц сайта в вертикальном информационном разделе · Форум или книга жалоб и предложений · Добавление и редактирование раздела полезные ссылки(партнеры) · Короткая форма регистрации для оформления заказа и функция личного кабинета (идентификация по логину и паролю или по номеру купона) · Вся структура интерфейса, используемая для редактирования, должна иметь возможность распознавать HTML код. · Создание карты сайта из прямых ссылок Каталог продукции · Добавление, удаление и редактирование разделов и подразделов каталога. · редактирование описаний товаров (размеры, цена, формат, ID) · добавление и удаление фотографий товаров · редактирование описаний разделов (добавление и удаление логотипа и текста) · возможность резервного копирование данных общего каталога продукции · возможность просмотра и редактирования заказов(показ статуса заказа и редактирование его после подтверждения, настройка электронного адреса на который должен приходить заказ) · возможность просмотра и редактирования контактных данных покупателей · Модуль скидок (настраиваемый как по сумме заказа, так и по количеству приобретенных продуктов) · Выгрузка данных из каталога в XML формат (YML или google base) · Управление структурой каталога (сортировка изменение порядка показа разделов и подразделов, временное исключение из показа раздела или отдельного товара) · Краткий и редактируемый модуль поиска (по форматам и по размерам) · Модуль подробной статистики сайта (IP, посещаемые страницы и т.п.) · Выгрузка отчета по заказам в формате xls. ( 2.7. Требования к компоновке страниц Сайта· Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пиксела. 3. Структура СайтаОбщая структура Сайта представлена на рис. 1. Рисунок 1. Общая структура Сайта Ниже представлена структура сайта в виде списка. Горизонтальное меню (фиксированное) · О компании (информация о компании и о производителе сигар) · Каталог сигар(структурированный каталог продукции) · Контакты(информация для связи, телефон, форма для отправки письма) · Общение(форум или книга жалоб и предложений) Вертикальное меню (с возможностью добавления разделов) · Новости (новости компании, информация о акциях) · Доставка (информация о доставке) · Оплата(информация о способах оплаты заказа) · Мир сигар(статьи о сигарах и всем что с ними связано) · Полезное (полезные ссылки) 4. Описание разделов Сайта 4.1. Главная страницаГлавная страница является основной точкой входа на Сайт. · Назначение главной страницы · идентифицировать сайт, как представительство компании в сети интернет; · Информировать пользователя о роде деятельности компании и представить ему примеры популярных товарных позиций. Главная страница должна содержать следующие основные элементы. · Идентификационные данные К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией. · логотип; · название компании; · Возможно слоган компании · копирайт · Навигация по разделам 1-го уровня На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня: · Главная · О компании · Каталог сигар · Контакты · Общение · Новости · Доставка · Оплата · Мир сигар · Полезное · Навигация по служебным разделам На странице должны присутствовать ссылки: · контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа); · «Карта сайта». · Контактный телефон Ссылки на данные разделы должны быть визуально отделены от основной навигации. Возможна их реализация в виде пиктограмм и/или названий. · Вступительный текст На главной странице размещается краткий вступительный текст, информирующий о компании и основных направлениях ее деятельности. По ссылке «подробнее…» осуществляется переход на страницу «О компании», где размещается полный текст с описанием компании и направлений ее деятельности. После вступительного текста на главной странице должен быть раздел «популярные позиции» где будут показываться 4 маленьких фотографии товара из раздела «каталог продукции», наиболее популярных среди покупателей. 4.2. Внутренние страницы (общие требования)Все внутренние страницы сайта должны содержать следующие элементы. · Идентификационные данные К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией «________________________»: · логотип; · название компании; · слоган компании (текст не определен); · копирайт (текст не определен). · Навигация по разделам 1-го уровня На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня: · Главная · О компании · Каталог сигар · Контакты · Общение · Новости · Доставка · Оплата · Мир сигар · Полезное Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других(желательно анимированно) · Навигация по служебным разделам На странице должны присутствовать ссылки: · главная страница; · контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа); · «Карта сайта». · Навигация по разделам 2-го уровня На страницах разделов, имеющих внутренние подразделы, должны присутствовать ссылки на разделы 2-го уровня, соответствующие текущему разделу 1-го уровня. Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других. Необходимо предусмотреть возможность последующего расширения перечня разделов 2-го уровня. Необходимо предусмотреть ситуацию, когда разделы 2-го уровня отсутствуют. · Заголовок раздела Предполагается наличие панели с названием текущего (выбранного) раздела сайта в виде текста и/или графического изображения в верхней части страницы. 4.3. Раздел «О компании»· Назначение раздела · способствовать формированию имиджа успешной компании · способствовать формированию имиджа открытой компании; · предложить вниманию посетителей имеющиеся вакансии.(возможно) · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · общую информацию о компании (профиль деятельности ,фотографии) · информацию о производителе продукции (история, продукция, фото) 4.4. Раздел «Каталог продукции»· Назначение раздела · Проинформировать пользователя о продукции компании. · Обеспечить посетителю возможность заказать заинтересовавшие его продукты через интеренет (после небольшой регистрации) · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · Логотипы и названия трех основных брендов и акссесуаров к ним (в виде ссылок и красочных логотипов) · Ссылки должны переходить в разделы 2-го уровня с каталогом позиций по одному бренду (в виде ссылок), а они соответственно в раздел 3-го уровня с логотипом позиции и описанием с ней и фотокаталогу продукции с кратким описанием (название, размеры, цена) . · При формировании каталога третьего уровня, должна появиться возможность заказа выбранной продукции (кнопка положить в корзину и т.п.) · Функционал корзина должен появляться в тот момент, когда посетитель зашел в раздел 1-го уровня каталог продукции. · В процессе перехода посетителя по подразделам каталога продукции должен оставаться доступ к основным пунктам данного раздела. 4.5. Раздел «Контакты»· Назначение раздела · Предоставить пользователю информацию о том как можно связаться с компанией, и пообщаться по возникшим у него вопросамю · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · Текстовое введение, контактный телефон компании(возможно схему проезда) и форму для отправки сообщения по электронной почте. 4.6. Раздел «Общение»· Назначение раздела · Привлечение определенной группы пользователей для обмена менниями по продукции компании или для обсуждения работы компании. · Контентный блок Страница раздела должна содержать: Либо интерактивную книгу жалоб и предложений, или полноценно модерируемый форум. 4.7. Раздел «Новости или акции»· Назначение раздела · Информирование посетителя о новостях компании, скидках и акциях проводимых в определенное время. Новость имеет следующую структуру: · дата (обязательный атрибут); · заголовок (обязательный атрибут); · краткая аннотация; · полный текст. · Возможность добавление фото к новости Дата присваивается новости автоматически (на уровне системы). Администратор сайта имеет возможность редактировать (изменять) дату новости. Заголовок новости (анонс) является ссылкой. При нажатии на ссылку осуществляется переход к странице с полным текстом новости. Администратор сайта имеет возможность добавлять/удалять новости, временно скрывать новости (при этом новость не отображается, но хранится на сервере). 4.8. Разделы «Доставка и Оплата»· Назначение раздела · Информирование пользователей о возможности доставки и способах оплаты, при заказе товара через интернет. · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · Единую текстовую информацию о возможности доставки и вариантах оплаты заказов. 4.9. Раздел «Мир сигар»· Назначение раздела · Размещение полезной информации для посетителей, не ориентирующихся в сигарах, и обновления контента сайта, для оптимизации работы поисковых роботов по нужным ключевым словам. Контентный блок аналогичен разделу «новости» 4.10. Раздел «Полезное»· Назначение раздела · Обмен ссылка с сайтами партнерами, или сайтами схожей тематики. · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · Каталог разделов ссылок, форму для запроса на обмен ссылками(адрес сайта, страницу с ссылкой на нас, описание ресурса, адрес к фотографии логотипа или кнопки) |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||