Оптимизаторам станет проще контролировать эффективность использования ссылочного бюджета, а рекламные площадки избавятся от заведомо "плохих" ссылок - биржа SetLinks.ru запустила новые сервисы для участников.
В числе последних изменений функционала проекта - новый модуль работы с текстами ссылок, показывающий количество использований текста (в разбивке по главным и внутренним страницам), и позволяющий использовать различные тексты ссылок при размещении. При покупке ссылок система будет автоматически предлагать тексты, использованные меньшее количество раз, причем часть текстов из списка можно будет сделать неактивными.
Система начала фиксировать параметры сайта (тИЦ, PR и внешние ссылки) на момент покупки ссылок - таким образом, оптимизаторы смогут контролировать состояние приобретенных ссылок и анализировать их стоимость. Также появилась возможность искать площадки по ID в системе SetLinks, а покупка тематических ссылок стала проще. Для продавцов ссылок запущены системные фильтры "мат" и "adult" - после активации фильтров все "плохие" ссылки будут автоматически удалены. Также в настройках веб-мастера появилась возможность ограничивать ссылки по размеру видимого текста. Продажу ссылок с главных и внутренних страниц html-сайтов (без размещения кода вызова ссылок) теперь можно автоматизировать, а заработанные средства - быстрее получить (экспресс-вывод выплачивается мгновенно, обычный вывод – в течение 9-24 часов). Тестирование новой системы выплаты средств, как сообщает администрация SetLinks.ru, уже завершается. oborot.ru/news/5725/34
|