Основным приоритетом при формировании страницы в интернет-магазине является графика, оно и понятно, это Ваша витрина, люди хотят видеть, что именно они покупают. Отсюда вопрос - Хороший и результативный SEO текст должен быть достаточно большого размера, как минимум 3 тысячи знаков, куда его впихнуть, чтобы не пострадала графика? Мне видится два варианта.
Вариант первый:
Создать при интернет-магазине блог(с другим доменным именем), в котором будут с определенной периодичностью появляться статьи по заданной тематике и с которого посетители будут перенаправляться по ссылке в Ваш интернет-магазин.
Вариант второй:
В самом интернет-магазине создать раздел новости, но это должны быть новости не самого интернет-магазина (по принципу - У нас сегодня скидка), а полноценные новости описывающие новые товары или услуги. Например - Компания Нокиа презентовала новый смартфон из линейки… А дальше развернутое описание насколько крута Нокиа. А в конце статьи, отдельным пунктом (как бы походу) написать ,что - Наш интернет-магазин, как раз проводит акцию по продаже телефонов компании Нокиа.
Теперь более подробно. Вернемся к SEO, а не к рекламным уловкам.
Что такое SEO текст вообще? Есть определенные правила для написания SEO текста, помимо художественной ценности есть и чисто технические аспекты. Например частота ключевых слов. И тут очень важно соблюсти баланс. По простору интернета гуляет огромное количество текстов примерно следующего содержания:
Наша компания предлагает приобрести телефон Нокиа. Телефон Нокиа лидер продаж. У телефонов Нокиа лучшие корпуса. Компания Нокиа делает телефоны. Самые лучшие телефоны Нокиа именно у нас! Только телефоны Нокиа! Покупайте телефоны Нокиа и будет Вам счастье!
Теперь перечитайте предыдущее предложение три раза. Чего добиваются люди пишущие подобные тексты? Они пытаются выйти на требуемый уровень частотности ключевых слов (4-7%), иногда “пересолят”, иногда “недосолят”, но самое главное, что такие тексты хоть и приносят трафик на сайты, их способность к конверсии стремиться к нулю. Очень мало людей в состоянии пережить этот бред.
Очень небольшое количество людей (копирайтеров) в состоянии написать не только правильный SEO текст с точки зрения поисковых систем, но написать его красиво и грамотно, так, чтобы посетители его действительно читали и проникались так сказать. ;)
Хочу вернуться к вариантам SEO текста для интернет-магазина.
Плюсы первого варианта - лучшая конверсия трафика и лучшая индексация поисковыми системами. Пространство для статей ограничено только фантазией и навыками автора. Минусы первого варианта - нужен действительно хороший копирайтер, который будет заниматься только блогом. Чревато дополнительными расходами.
Плюсы второго варианта - можно обойтись переводными статьями из “английского” интернета и сэкономить на копирайтере. Рекламные акции обыгрываются немного лучше чем на блоге. Минусы второго варианта - Худшая конверсия трафика, люди уже пришли в интернет-магазин и хотят поскорее сделать покупку либо отказаться от нее. У них “нет времени” читать новости.
Вобщем выбирать нужно исходя из финансовых возможностей и особенностей владельца интернет-магазина. Кто-то в состоянии выделить время и переводить статьи, экономя при этом на копирайтере, кому-то финансы позволяют нанять профессионала или ему просто не хватает времени.
Очень важная вещь, особенно для интернет-магазинов это - Географическая привязка. В SEO текстах обязательно должно обыгрываться географическое название региона продаж. Зачем интернет-магазину расположенному в Киеве посетители из Екатеринбурга? ;)
Как это выглядит? Что-то вроде:
Согласно проведенным маркетинговым исследованиям жители Киева стали тратить больше денег на покупку мобильных телефонов производства компаний Нокиа и СониЭриксон.
Теперь поисковая машина при запросе - “телефон Нокиа Киев”, будет выдавать и Ваш интернет-магазин в числе прочих.
|