Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Все-таки есть еще в мире вещи, на которые можно положиться.
Например, еще ни разу не было рекламного клипа с плохим концом. Роберт Орбен Ответ вроде бы очевиден – чтобы выделяться среди других. Но пользователю, который ищет конкретный товар или услугу, дизайн вобщем-то и не нужен – лишь бы сайт был удобный да нужная информация на нем была.
Мало того, он просматривает десятки сайтов, и все они у него в голове смешиваются. И какой бы супер-дизайн у сайта ни был, пользователь все равно не сможет его запомнить – ему же не дизайн нужен, а информация. Вроде бы все так.
А теперь представим на минутку, что все сайты сделаны совершенно одинаково – и дизайн, и навигация, и общепринятая цветовая гамма. Насколько удобнее было бы искать информацию в Интернете! А то пока на новом сайте разберешься, куда там нажимать… Да еще бывает, из-за чрезмерного усердия дизайнер так зароет элементы навигации, что сразу и не поймешь, что к чему.
А если бы еще был удобный инструмент «складировать» заинтересовавшую информацию, чтобы потом спокойно посмотреть и сравнить – в Интернете наступила бы эпоха всеобщего удовольствия.
По такому принципу построены порталы, объединяющие информацию по сотням поставщиков товаров и услуг. И это очень удобно. Особенно с учетом развитого поиска на портале. Казалось бы – это выход. И не надо делать индивидуальных сайтов, да еще с эксклюзивным дизайном. Только сайты как часть порталов. Но нет, ничего не получится. Порталы – порталами, а сайты – сайтами. И пока с этим ничего не поделаешь. На то есть несколько причин.
Таким образом, мы считаем, что разработка эксклюзивного дизайна сайта себя более чем оправдывает с самых разных сторон. Несмотря на то, что стоит недешево. Точнее понять, сколько будет стоить создание эксклюзивного дизайна можно если написать письмо или позвонить по телефону (812) 9701796 |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||