Сообщения в режиме real-time о докладах и происходившем на конференции
Алексей Долотов aka Dolotov из Mail.ru на форуме SE о Бегуне, Александре Садовском, Рамблере и Нигме с последующим обсуждением на 7 страниц.
Цитата: «Вот сейчас Нигма
выступала. Прикольный такой пацан с кепкой набекрень сидит Говорит, что
ими очень заинтересовался Oracle, и они поедут в США за какими-то
программистами, и там наверняка займутся англоязычным поиском.»
Федор Вирин аkа luchiaen из того же Mail.ru про «девочку из Google», Сашу Садовского, Аркадия Морейноса и проч.
Цитата: «Самое интересное, чего, как мне кажется, никто не отметил: рынок поисковой оптимизации
за год составил 100 миллионов, а за прошлый - 70 миллионов. Таким
образом, рост рынка за год составил менее 50%. Теперь вспомним, что
рынок рекламы в сети растет на 70% и поймем, что рынок оптимизации-то, похоже загибается ...»
SEONEWS: Ашмановская конференция 2007: THE BEST - лучшие доклады в режиме реального времени.
Цитата: «Изюминкой выступления стало заявление о том, что с 15 ноября, т.е. с сегодняшнего дня Рамблер завел новую поисковую модель, которая называется «Вертикальный поиск Рамблера» . Это множество специализированных поисков по отдельным тематиками, вживленным в традиционный поиск».
Дайжесты
7 фактов из SEO-конференции Игоря Ашманова («самые важные, интересные и новые тезисы, прозвучавшие на конференции от мейлушника Алексея Долотова)
Цитата: « Google не откажется от PageRank. По словам представителя Google, компания его разрабатывала не для отключения.
Яндекс не будет отказываться от тИЦ, заявил Александр Садовский ».
По стопам ашмановской конференции. Оптимизаторы глазами копирайтера Дмитрия Кота. Часть 1. Эти интересные оптимизаторы Часть 2. Мульки Цитата: «Воистину, оптимизаторы - интересные люди. Когда на
форуме searchengines.ru появляется заказчик и благим криком «обращает
внимание», что ему нужен не топ и не ключевые слова,
а клиенты и продажи, то что с ним происходит? Правильно - его минусуют.
Когда об этом же со сцены сказала Наталия Курбатова, старший партнер
компании Ingate, то ей аплодировали».
Optimization'2007: впечатления, мысли и много другое. Шесть мыслей о конференции от разработчика CS Yazzle Николая Ярового Цитата: «Было сложно, но в тоже время приятно знакомиться и узнавать людей, с которыми вроде бы был знаком, но только в онлайне...»
Конференция в цифрах от Константина Рощупкина Цитата: «13 сотрудников службы безопасности
• 340 литров кофе
• 1 потерянная сим-карта»
Разговоры в кулуарах по итогам конференции – беседа SEONEWS c PR-директором «АиП» Валентиной Щедриной.
Цитата: «Но именно тетрис оказался на обложке книги [«Продвижение сайта в поисковых системах»] потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова,
создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов –
занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту
легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса,
изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы».
Для неленивых и пытливых. Очень подробные отчеты
Репортажное начало от «Вебпланеты» продолжилось стебным «Оптимизация-2007: молчание культят» от Лехи Андреева. Досталось всем сестрам по серьгам: и поисковиками и оптимизаторам Цитата: «Вопрос об использовании человеческих ресурсов в чистке
поисковых результатов задавали на конференции четыре раза. ... Идея
простая: поисковики, которые так кичатся своими "умными алгоритмами",
на самом деле давно используют дешевую человеческую силу для отлова
дорвеев, спаммеров и других нехороших сайтов ...
И вот интересно, каковы затраты на такие ресурсы, и не растут ли эти затраты? И не страдает ли поиск от перекосов из-за такого "человеческого фактора"?
Оксана Команеску заявила, что ей ничего не известно о таких "подвалах с
индийцами и китайцами", и что Google стремится делать все с помощью
роботов ...
Александр Садовский юлил похитрее. В частности, он сказал, что поиском "Яндекса" занимаются человекоподобные роботы».
Ашмановская конференция: и хлеб, и зрелища Обзор от Telnews получился подробнее Вебпланетовского и с меньшим количеством отсебятины.
Цитата: «Тех, кто приехал за отраслевыми «секретами», как и
обычно, ждало разочарование. Самой страшной оптимизаторской тайны не
выдал никто, даже когда докладчиков окружили люди с горящими глазами и
умоляли «спалить хоть одну тему».
Впечатления от первого посещения конференции простого веб-мастераНасти Смоленской.
Цитата: «В первый день обед был откровенно не вкусный. Хлеб
очень быстро заканчивался. Вообще достаточное количество еды было
только на самом первом кофе-брейке. Видимо потому, что не все успели
«раскачаться» к этому времени. Во второй день в оба кофе-брейка
участникам основной панели, которая длилась каждый раз несколько дольше
профессиональной, вообще не хватало еды».
"Мусорщики рунета полны оптимизма", или Журналисты опять пишут о том, о чем понятия не имеют", - так Ярослав Домбровский назвал свою гневную критику статьи о конференции в Эксперт.ру.
Цитата: "Зачем писать прописные "истины"? Опять скажете,
для клиента? Дак вы почитали бы доклады с конференции, не поленились
бы. Заказчика, в 90% случаях сотрудничества, не интересует КАК будет
происходит процесс приведения конечного пользователя - покупателя, ему важен эффект".
Фотоохота
Самый, наверное, объемный фототчет , как всегда, от Сергея Петренко aka Gray.
Сергей опровергает миф, что мужчины не умеют делать два дела
одновременно и вел конференцию, и фоток сделал почти 300 штук.
Евгений Которов «поймал» Александра Садовского поиском клиентов для халтуры :)
Фотовзгляд ашмановца - Люды Кудрявцевой аkа Raspberry
Люда снимала не только Людей, но и слайды... а вдруг кто из поисковиков «забудет» выложить презентацию
SEONEWS подготовил фотоотчет Optimization 2007 в картинках, Или конференция по поисковой оптимизации глазами очевидцев – и заснял «самого главного» вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, где он нашел приют и уединение.
А на блоге SEONEWS – самая веселая подборка из фотографий пожелавших измерить свой PR и тИЦ не отходя от стенда нашей редакции.
Тонкий психоанализ: