VI конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете': 15-16 ноября 2007 года, Москва, Radisson-SAS
Зарегистрироваться на конференцию в качестве слушателя.
Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' проводится с 2002 года. Её роль в формировании рынка поискового маркетинга трудно переоценить: за эти годы она стала не только источником информации для сотен специалистов, но и основной площадкой, на которой обсуждают общие проблемы представители поисковиков, оптимизаторы и владельцы сайтов (посмотреть фоторепортаж конференции 2006 года).
О чем?
Программа конференции традиционно строится вокруг трех тем: практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин. Все доклады, даже о перспективных технологиях, носят прикладной характер.
Для кого?
Программа сформирована в расчете на менеджеров интернет-проектов, специалистов по интернет-маркетингу и рекламе, вебмастеров. Доклады будут полезны и тем, кто самостоятельно продвигает сайты, и тем, кто заказывает услуги на стороне. Особое внимание уделено докладам для профессионалов. Это очень важная часть аудитории, и специально для них предусмотрены секции по исследованию поисковых машин, более глубокие доклады по ведению ссылочных кампаний и встречи с разработчиками специализированного софта.
Что нового?
Аудитория конференции от года к году становится всё более профессиональной, поэтому в 2007 году мы выделили в специальный поток доклады для специалистов. Здесь будут обсуждаться разные темы: исследования поисковых машин, работа со ссылками, инструменты оптимизаторов и ведение контекстных компаний. Объединять их будет одно - это будут выступления профессионалов для профессионалов.
В основном потоке будут идти доклады, ориентированные на специалистов со средним уровнем подготовки, либо интересные всем. Будет секция, посвященная трендам развития рынка, секция по контексту, доклады по анализу эффективности. Для новичков в поисковой оптимизации предусмотрена вводная секция 'Оптимизация от А до Я'.
В последнее время много внимания уделяется вопросам взаимодействия оптимизаторов и заказчиков их услуг. Эта тема не будет обойдена вниманием и на Конференции-2007. В обсуждение обязательно попадут проблемы выбора исполнителя и построение взаимоотношений оптимизатор-клиент.
Условия участия
Слушатели получают доступ на все доклады и круглые столы, проходящие в рамках конференции. Они обеспечиваются набором материалов конференции (полные версии докладов, присланных докладчиками, словарь терминов, другие материалы).
Участие платное. Стоимость зависит от времени оплаты - чем раньше вы платите, тем дешевле обходится конференция:
- при оплате до 31 октября - 20 000 рублей;
- при оплате с 1 ноября по 9 ноября - 25 000 рублей.
В эту сумму входит комплект материалов конференции, обед, а также напитки и десерты, подаваемые в перерывах.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет компании.
Зарегистрироваться как слушатель
Докладчики
На сайте есть предварительная программа конференции, вне всяких сомнений, уровень докладчиков будет традиционно высоким. Обязательно выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств. Разумеется, в программе будут доклады и от авторитетных частных специалистов. Если у вас есть чем поделиться с коллегами - регистрируйтесь как докладчик и присылайте нам тему своего выступления. Докладчики участвуют в конференции, конечно, бесплатно.
Выставка
Как и в прошлом году, параллельно с конференцией будет проходить выставка (посмотреть фоторепортаж с выставки 2006 года). Опыт V конференции показал её эффективность для оптимизаторских компаний и рекламных агентств, а также для тех, кто предлагает сервисы, полезные в интернет-маркетинге. Аудитория выставки отличается высоким качеством - это специалисты, либо принимающие решения в отношении интернет-рекламы и всего, что связано с сайтом, либо оказывающие на это значительное влияние. Отправить заявку на участие в выставке.
Статистика
В прошлом году конференцию посетило более 550 человек. В 2007 году мы рассчитываем примерно на такое же количество. Аудитория прошлого года разделилась почти поровну на две группы:
- 45% составили представители компаний работающих на рынке интернет маркетинга и частные специалисты;
- 55% - представители малого и среднего бизнеса интересующиеся поисковым маркетингом.
Во второй группе были как вебмастера, так и руководители различных уровней.
Большая часть была представлена москвичами и жителями Московской области (65%), на российские регионы и республики, входившие в СССР, пришлось 35%.
Как показало анкетирование компаний-экспонентов и слушателей, аудитория конференции с большим интересом отнеслась выставке. Главная причина этого- возможность на месте ознакомиться с новинками технологий и сервисов, лично пообщаться со специалистами.
Зарегистрироваться на конференцию в качестве слушателя.