автор более 200 статей и публикаций в области юзабилити, графического дизайна и проектирования пользовательских интерфейсов.
автор и соавтор 5 книг. Тематические исследования для 9 книг и 3 справочников по дизайну пользовательских интерфейсов.
Дата и город: 10 декабря, Санкт-Петербург; 17 декабря, Киев.
Продолжительность: 8 часов (1 день).
Стоимость: в Санкт-Петербурге — 7650 рублей, в Киеве — 350 долларов США.
Питание включено в стоимость семинара.
По окончании семинара каждый участник получит сертификат с подписью Аарона Маркуса.
Основные темы
Почему важен пользовательский интерфейс? Usability, User-centered design, user-experience design, ROI.
Процесс разработки UI Процесс разработки UI шаг за шагом, на основе лучших мировых практик.
Удобен ли Ваш интерфейс? Откуда Вы знаете? Эта
тема особенно актуальна для тех, у кого нет возможности напрямую
общаться с конечными пользователями или такая возможность ограничена.
Разработка интерфейса без знаний о пользователе из первых рук очень
рискованна, так как ошибочные представления о потребностях пользователя
и его поведении приводят к плохой юзабилити. Это тема предлагает
проверенные методологии, которые могут помочь сделать удобный UI, когда
пользователи недоступны.
Что, если они говорят на другом языке? Успешные
продукты часто начинаются как местная инициатива, но потом пересекают
границы страны и становятся широко распространенными. Продукты, которые
не разрабатывались изначально для межнационального и многоязыкового
использования не так легко сделать глобальными. Это тема для тех, кто
хочет разрабатывать пользовательские интерфейсы, которые могут
путешествовать по всему миру.
Пользовательский интерфейс в Web 2.0
Выгоды для участников
узнать о принципах UI best-practices и о текущих тенденциях в разработке интерфейса, ориентированного на пользователя;
изучить
процесс дизайна, компоненты UI, принципы юзабилити, профайлы
пользователей, сценарии использования, эвристические критерии оценки,
шаблоны дизайна и расчет возврата инвестиций в юзабилити (ROI);
освоить методологии разработки UI для команд, не имеющих доступа к информации о конечных пользователях;
научиться продавать юзабилити: факты, которые работают при общении с заказчиком;
получить рекомендации от эксперта по улучшению UI своего проекта в рамках практических занятий на семинаре.
Аудитория
руководители интернет–порталов;
менеджеры проектов разработки ПО, сайтов, интерфейсов для автомобилей, мобильных устройств и т. д.;
бизнес-аналитики;
постановщики задач;
проектировщики пользовательских интерфейсов;
дизайнеры;
тестировщики и программисты;
…и те, кому интересны способы повышения прибыльности бизнеса через сайт.
Программа семинара
Подробная программа скоро появится на сайте. Следите за обновлениями.