Интернет-активную молодежь привлекает, в первую очередь, персонализированный и легко распространяемый контент, сообщают в своем исследовании «Digital Consumer Behavior Study» («Исследование цифрового поведения потребителей»), выпущенном компанией Avenue A/Razorfish.
Под «молодыми потребителями» авторы доклада понимают тех, кто тратит в сети не менее 200 долларов в год, заказывая туры, оплачивая счета и совершая покупки в интернет-магазинах. Они активно посещают социальные сети и аналогичные им сайты.
На основе данных, полученных в ходе исследования, эксперты дают несколько советов. Авторы доклада предлагают маркетологам использовать для привлечения внимания этой аудитории легко распространяемый контент. Например, способствовать тому, чтобы потребители включали продукцию в рейтинги и писали о ней обзоры. Потребитель должен участвовать в написании таких обзоров и иметь возможность оценивать продукт. Это особенно касается розничных магазинов. Сайты, публикующие такие тексты, должны в свою очередь разрешать потребителям комментирование обзоров.
Также советуют инвестировать в онлайновое видео. Видеоконтент становится цифровым и все больше интегрируется с уже существующим контентом и сервисами.
Более половины опрошенной молодежи заявило, что социальные сети для них – это способ оставаться в контакте с близкими. 70% потребителей каждый день или регулярно читают блоги, у 41% есть свой интернет-дневник или они регулярно пишут в разные блоги.