13 октября в Москве состоялось первое официальное мероприятие Twitter в России #140ПоРусски.
Мы встретились с директором по продажам Twitter в России и Азии Питером
Гринбергером. Поговорили об уникальности платформы, возможностях для
рекламодателей и особенностях работы с ней.
На какой сегмент бизнеса рассчитана реклама в Twitter?
Если говорить о том, кто использует Twitter для
коммуникации с клиентами, то это могут быть как крупные бренды (Билайн,
Nissan, Sony), так и совсем небольшие компании. В России сейчас мы
больше сотрудничаем с крупными рекламодателями. Не исключаю, что в
будущем мы решим поработать со средним и малым бизнесом, но пока в
приоритете большие компании. У них больше ресурсов:
диджитал-специалисты, сотрудничество с агентствами, бюджеты. Поэтому
крупные бренды заинтересованы в рекламе в Twitter.
Уникальность Twitter в его демократичности: твит маленького
магазина может стать таким же популярным, как и сообщение от крупного
бренда. Возможности для всех равны.
Какие рекламные форматы предлагает Twitter?
Twitter намного больше 140 символов. Изначально это был
текст, а теперь мы предлагаем разные форматы для пользователей и
рекламодателей.
Карточки с видео. Прикрепляете видео к твиту и оно автоматически проигрывается в ленте пользователя.
Карточки сайта. Привлекает трафик на сайт, а вы платите за клики.
Лидогенерирующие карточки. Вы можете собрать почтовые адреса при помощи такого твита. Этот формат дает хорошие результаты.
Карточки мобильных приложений. Twitter – на 80% мобильная платформа. Это идеальная среда для привлечения пользователей в мобильное приложение.
Рекламные возможности Twitter в России чем-то отличаются?
Каждая страна уникальна. Что касается России – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору.
Я живу в Сингапуре и каждое утро, когда в США еще вечер, я
проверяю, что популярно в этот момент в Twitter. Практически всегда это
то, что показывают по ТВ. И так – везде. Мы постоянно видим, как люди
используют Twitter в качестве второго экрана. Поэтому, когда мы работаем
с рекламодателями в России, рекомендуем им синхронизировать рекламные
кампании в Twitter с программой телепередач.
Мы знаем, что многие смотрят ТВ с гаджетами в руках.
Представляете, насколько сильным будет эффект, если вы видите рекламу в
своей твит-ленте и она совпадает с программой, которую вы смотрите по
телевизору в эту минуту.
Как создать успешную рекламную кампанию в Twitter?
Отмечу несколько моментов:
1. Используйте мультимедиа. Изображения и видео дают хорошие результаты.
2. Соответствуйте моменту. Чем больше сообщение
соответствует текущей ситуации, тем лучше работает твит. Например, если
ваш твит посвящен телевизионной передаче, публикуйте его, пока шоу идет в
эфире.
3. Понимайте свои цели. Определитесь, что вам нужно:
просмотры видео, трафик на сайт или почтовые адреса – и используйте
подходящий формат. Если вы понимаете свои цели и у вас есть хороший
контент, мы поможем с таргетингом и сделаем все возможное для успеха
кампании.
Какие возможности для таргетинга Twitter предлагает российским рекламодателям?
Twitter предлагает разные варианты таргетинга.
По ключевым словам. Например, рестораны используют таргетинг на слово «голоден» в твитах пользователей.
По интересам. Мы изучаем интересы аудитории на основе того, на какие аккаунты подписаны пользователи и о чем они пишут сами.
По полу, по типу устройств (iOS или Android, мобильные или декстоп), по телепрограммам.
Недавно запустили таргетинг по событиям. Если пользователь пишет, например, о крупном концерте, Twitter покажет ему рекламу, связанную с ним.
И Tailored Audiences. Например, у вас есть почтовые
адреса или названия аккаунтов. Вы можете таргетировать на них. Также
можно добавить нужную аудиторию через API.
Представители Facebook постоянно говорят, что они делают все
возможное, чтобы реклама в Ленте была релевантной и не раздражала
пользователей. Что насчет Твиттера?
У них получается? (смеется) Я уверен, что они стараются.
Мы верим, что успешные твиты должны быть вовлекающими. Мы
тесно работаем с рекламодателями и агентствами и мотивируем их создавать
интересный, актуальный контент и вовлекающие призывы к действию.
Чем лучше твит, тем лучше он работает. Плохой твит
неинтересен пользователям, плох для Twitter и не приносит результата
рекламодателю. Мы делаем все возможное, чтобы бренды публиковали хорошие
твиты, потому что это основа эффективной рекламы.
|