Об этом можно судить по активности поисковых запросов, таких как: "популярные хештеги инстаграм" и "самые популярные хештеги в инстаграме".
Популярный хештег - ещё не значит, что он правильный хештег для раскрутки инстаграма.
Существует прямая зависимость между популярностью хештега и
"его временем жизни" - временным интервалом за который по хештегу
пользователь может поставить лайк или перейти на вашу страницу.
К примеру жизнь самого популярного в instagram хештега #love (на графике точка А) составляет всего пару секунд, т.к. по нему публикуется лавина фотографий.
По моим последним замерам в минуту по хештегу #love постится от 500
до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хештегу
приближается к миллиарду.
А вот, к примеру хештег#B2Cgram может
жить вечно пока не станет популярным, но при этом вероятность того, что
по этому хешу перейдёт пользователь в течении всего дня или даже недели
очень мала (на графике точка С), т.к. хештег новый и никому не знаком.
Вот и получается, что эти две крайности (точки А и С) не подходят для
типового случая раскрутки инстаграм, за исключением тех вариантов,
когда у вас уже есть 30000, 90000 или ещё больше подписчиков. Для
раскрученных аккаунтов нужны совсем другие тактики. А пока у вас 1800 -
900 подписчиков или и того меньше, то необходимо особенно тщательно
подходить к выбору хештегов для каждой новой фотографии, и находятся эти
хештеги в точке В или точнее в области точек В1, В2
Собрать эти хештеги не сложно, для начала достаточно пройтись по
пользователям, которые постят такие же фотографии как и вы, к примеру
пусть это будет хештег #пейзаж и
посмотреть какие хештеги используют люди по теме пейзажа. К пейзажам
относятся фотографии на которых изображен восход или закат Солнца,
снежные горы или лесная поляна, зелёные луга или безжизненная пустыня -
всё это пейзаж, но в разных тематических группах. Обратите внимание на
то, какие теги используются, если на фото изображена вода (океан, море,
озеро, река), там обязательно будет присутствовать хешеобразующее слово
_water_, если буду огромные облака и красивое небо, то непременно будут в
хешах обыграны такие слова как: _sky_, _cloudscape_ и т.д.
К собранному списку хешей останется добавить ещё страну и место, где
было снято фото, а так же специальные хештеги различных тематических
конкурсов, чтобы у вас получился довольно приличный хешмассив. На
сегодня разрешено размещать под фотографией в instagram набор из 30
хештегов, т.е. не 2 или 3, а целых 30, так, что есть где развернуться!
Есть правда некоторые фишки, которые позволяют публиковать и больше
хештегов, но это уже хитрости, которые можно узнать только в приватной
беседе :) Итак, вы собрали некоторое количество хештегов, к примеру 50
или 130 и вам их теперь нужно систематизировать и определить на кривой
нашего графика, чтобы в итоге получить вот такую табличку, которую я
делаю в Excel
Что для вам этого нужно? А для решения такой задачи вам крайне
необходим бесплатный и самый полезный для продвижение в instagram сервис
- http://websta.me/.
На этом ресурсе можно и списки конкурентов собрать, и самые популярные
хештеги в инстаграме посмотреть, а за одно получить полную статистику по
вашему списку хештегов и расширить сам список хештегов за счёт
результатов поиска по тегам (Tag Search Results).
Дальше уже дело техники, сортируете все хештеги по числовым значениям
в порядке убывания, размечаете цветом или проставляете напротив каждого
метку (вода, восход, заход, лес), проходите по ссылкам каждого хештега и
визуально контролируете выдачу картинок, чтобы там не оказалось много
спамных фото, не отвечающих тематике, такие хештеги лучше удалять, в
итоге вы получите готовый массив хешей размером в 100-500 шт. Теперь с
этими данными можно уже работать, чтобы разместить это фото в инстагра
Перед публикацией очередной фотографии с помощью фильтров "выключаем"
все "облака", всю "воду", все "восходы" и "закаты" и оставляем
классические хештеги (коричневый цвет текста), смешанные (черный цвет) и
конкурсные (зелёные), те которые больше всего подходят для новой
публикуемой фотографии. Выделяем 30 хештегов из середины списка, и
используем их для этой фотогарфии. Выбранный список из всего массива
хешей попадает примерно в тусамую "область В" на кривой нашего графика,
где не самые популярные хештеги по отобранной тематике, но и не самые
молодые.
Конечно для каждой новой фотографии, которая будет каждый раз иметь
свою уникальную тематику, такую подборку хештегов вести сложно, самый
простой способ в таком случае - это подглядывать за конкурентами и
копировать их хештеги, но если у вас большая часть фотографий всё же
примерно одной тематики, то имеет смысл один раз собрать такую таблицу
тегов, разбить их по группам и перед публикацией фотографии делать
выборку нужных вам данных.
Автор: Сергей Сморовоз,
|