В последнее время, много негативных прогнозов про рынок
интернет-рекламы, да и в целом, об экономике РУнета. Можно предположить,
что большинство е-коммерс-клиентов снизят затраты на поисковое
продвижение, а основные ресурсы будут выделены на понятные инструменты
с быстрой отдачей, вроде контекста и прайс-агрегаторов.
Чтобы справиться с новыми вызовами, необходимо обеспечить клиентам
выход на глобальные площадки и добыть максимально целевой трафик.
Новые возможности для оптимизаторов открывает новость от B2Basket, теперь сервис автоматизирует рекламные кампании не только в Яндекс Маркете, но и других популярных площадках.
- Google Merchant — система размещения рекламных блоков
товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение, чем
Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется
картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет
в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
- Товары@mail.ru — прайс-площадка, которая размещает товарные
предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой
системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн. человек.
- Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
- Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, который размещает товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
- Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
- Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
Управление рекламными кампаниями в прайс-агрегаторах не менее
востребованная услуга, чем SEO. Например, сейчас к Я.Маркету подключено
более 15 тысяч интернет-магазинов. Почему бы не расширить свои
клиентские услуги, тем более, когда доступна высокая степень
автоматизации с помощью b2basket.ru?
Преимущество размещения на прайс-площадках для интернет-магазинов
в том, что ими пользуются потенциальные покупатели, которые находятся
на финальном этапе покупательской готовности. На прайс-агрегатор
посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там
определяются с тем, что, где и почем.
Что умеет b2basket?
- Подача заявок в прайс-агрегаторы на регистрацию магазина.
- Управление кампанией на аккаунте b2basket или аккаунте клиента.
- Управление рекламной кампанией на основе данных о маржинальности, конверсии сайта, обеспечение роста ROI.
- Создание отдельных гибких стратегий для различных категорий товаров и прайс-площадок.
- Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.
- Анализ статистики переходов, оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса по всем рекламным площадкам.
- Отчеты по эффективности кампаний: выручка, средний чек продажи, стоимость привлеченного клиента, ROI.
- Мониторинг рынка: ассортимент, цены и известность конкурентов, популярность моделей.
- Бесплатный тестовый период месяц.
Теперь можно утверждать, что в РУнете появился отечественный продукт,
позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом
веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.
|