Выбор художественной литературы – дело личное. Эксперты в области поискового продвижения рассказали, какие книги помогают им в работе. А подборку классики SEO-литературы мы взяли на себя.
Если мы забыли ценные книги, пожалуйста, напишите о них в комментариях. Составим SEO-библиотеку вместе!
Поисковые системы
Яндекс.Книга
Автор: Д. Соколов-Митрич
Год выпуска: 2014
Книга рассказывает о том, как несколько программистов в заношенных
свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и
силе характера. Хроника того, как можно создать компанию в России с
миллиардным оборотом, имея только талант, желание и внутреннюю силу.
Google. Прошлое, настоящее, будущее
Автор: Джанет Лау
Год выпуска: 2010
Его знают все. Им пользуются при любой необходимости. В нем проводят
полжизни. Он удивляет новыми возможностями и порождает новые запросы. В
книге «найдется все» о Google и его создателях. История создания,
хроника развития, принципы управления одной из самых влиятельных,
интересных и молодых компаний, изменивших мир.
Руководство по оценке качества поиска
Год выпуска: 2012
Перевод официального руководства по оценке качества поиска Google.
Документ содержит основные принципы и примеры оценки качества
веб-страниц и поиска в целом. Кроме того, в нем перечислены наиболее
распространенные сложности, возникающие при оценке сайта асессорами.
SEO
Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
Авторы: И. Ашманов, А. Иванов
Год выпуска: 2013
Книга, ставшая бестселлером. Адресована тем, кто начинает
заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы
решения этой задачи. Также будет полезна специалистам, поскольку
обобщает обширный практический опыт ее авторов.
SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения
Авторы: Н. Неелова, К. Шпорт, А. Моргачева, Е. Фролкина, Г. Загребельный
Год выпуска: 2014
Издание о поисковом маркетинге, в котором аккумулированы знания, накопленные компанией Ingate за 13 лет работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
Авторы: А. Басов, Б.А. Омельницкий
Год выпуска: 2009
В книге дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и
подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты
компании «Бегун» подробно рассказывают об особенностях, делятся опытом и
секретами повышения эффективности рекламных кампаний.
Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки
Авторы: А. Яковлев, А. Чупрун
Год выпуска: 2009
В книге изложены методы работы с системами контекстной рекламы
(Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных
кампаний в поисковых системах, описаны методики тестирования
эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны рекомендации по
поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и
целевых страниц.
Аналитика
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Автор: Авинаш Кошик
Год выпуска: 2011
Лидер в области веб-аналитики Авинаш Кошик представляет платформу,
которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и
способствует их росту. Автор объясняет, как измерять, анализировать и
работать с современными технологиями и трендами, включая социальные
медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей
дизайн.
Веб-аналитика. Основы, трюки, секреты
Авторы: А. Яковлев, А. Довжиков
Год выпуска: 2010
В книге рассмотрены факторы, определяющие эффективность поисковой
оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских
программ и офлайновых рекламных кампаний. Даны практические рекомендации
по работе с системами веб-аналитики, популярными в Рунете (Google
Analytics, Яндекс.Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и
др.).
Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов
Авторы: Д. Ледфорд, М. Тайлер
Год выпуска: 2008
Цель книги – объяснить основные понятия аналитики, показать, как
настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры,
интерпретировать отчеты и графики Google Analytics, использовать эту
информацию для улучшения эффективности веб-сайта. В книге содержится
также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и
целей, отслеживание показателей электронной торговли, теория аналитики.
Освещены вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.
Юзабилити
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Автор: Тим Эш
Год выпуска: 2011
Книга о конверсии, в которой рассказано, как превратить целевые
страницы в лабораторию, которая поможет узнать, на что на самом деле
реагируют посетители.
Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей
Автор: Бен Хант
Год выпуска: 2012
Издание состоит из двух частей. В первой части автор предлагает
методы (включая основы юзабилити и поисковой оптимизации), которые
помогут повысить посещаемость сайта. Вторая часть книги посвящена
техникам, которые позволят удержать внимание посетителей и превратить их
в клиентов или постоянных пользователей. Издание содержит сотни советов
и подсказок, а также несколько подробных кейсов по оптимизации
отдельных веб-страниц.
|