В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры,
находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на
рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК,
так и на мобильных гаджетах.
Кнопка Call-To-Action
в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила
информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому
просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.
Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWords отмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:
- улучшенная колонка метрик,
- конверсия по сегментам аудитории,
- просмотр набора метрик в отчетах по видео.
Новая колонка метрик
позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и
более детальное – например, анализируя количество просмотров ролика.
Конверсия по
сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы
у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по
видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с
набором метрик во вкладке.
Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords.
Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически.
Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных
кампаний.
|