На сегодняшний день 64% посещений корпоративных сайтов из социальных сетей связаны с LinkedIn. Это продемонстрировало исследование, проведённое компанией Investis. В исследовании были рассмотрены ежемесячные визиты на 60 корпоративных сайтов в течение двух лет.
В то же время на долю Facebook приходится 17% таких посещений, а на долю Twitter – 14%. В своём блоге на сайте Econsultancy Маркус Фергюссон (Marcus Fergusson), глава отдела исследований и социальных медиа Investis рассматривает причины этого явления и возможности его использования для корпораций.
Одна из причин, почему компании зачастую выбирают Twitter
в качестве основного канала продвижения, заключается в возможности
распространения новостей через эту социальную сеть быстрее, чем через
любую другую.
Вместе с тем, в социальных медиа компаниям необходимо влиять на то, в
каком ракурсе их обсуждают. Самый очевидный путь – участвовать в
обсуждении, но такой подход требует умения и интуиции, а также много
времени и человеческих ресурсов.
Другой достаточно действенный способ влияния на аудиторию социальных
сетей – это перенаправление на корпоративный сайт. Неконтролируемое
общение пользователей, таким образом, переместится на подконтрольную
компании территорию. Исследование Investis рекомендует компаниям устанавливать прочные связи в LinkedIn, усовершенствуя свою страницу в соцсети, участвуя в обсуждениях или инициируя их в различных группах социальной сети и размещая ссылки на корпоративный сайт.
При этом лучше всего, если контент сайта регулярно обновляется, и
пользователи могут использовать его, как основной источник новостей.
"Мы не можем претендовать на то, что имеем исчерпывающее объяснение подобному явлению, - пишет Фергюссон, - но, возможно, дело в том, что заинтересованная в страницах корпоративных сайтов аудитория LinkedIn на первое место ставит полную информацию о компании".
|