1. Зачем компании нужен сайт?
Общие вопросы устройства и работы сети Интернет. Аудитория Интернета, её
особенности. Возможности Интернета как медианосителя. Определение целей
и задач сайта: представительство в интернете, реклама компании и её
продуктов, интернет-магазин или все сразу. Аудит имеющихся
интернет-ресурсов компаний участников семинара на предмет соответствия
обозначенным целям. Примеры сайтов, задача которых может быть выявлена
сразу, и хорошо ли, когда пользователь может сразу определить, зачем
существует сайт.
2. Создание современного сайта - обязательные
требования и технические аспекты. Доменные имена, хостинги, серверы и
гигабайты в месяц. Бюджет проекта: от минимального до бесконечности.
Человеческие ресурсы: необходимость участия в создании проекта всех
заинтересованных сотрудников и даже тех, кто свою заинтересованность не
осознал. Регламенты при запуске проекта: чем руководствоваться в работе
над ресурсом.
3. Аутсорсинг.
Причины, по которым работу над сайтом необходимо передать на сторону.
Выбор подрядчика. CMS или самописный движок: за и против. Определение
сроков запуска сайта и эффективные способы их соблюдения. Договор с
аутсорсером: все должно быть прописано. Принципы ценообразования: как
заплатить ровно столько, сколько это стоит. Подготовка технического
задания. Практики оптимизации времени работы и повышения качества на
всех этапах. Проверка качества «сборки».
4. Дизайн сайта,
структура и юзабилити. На что в дизайне следует обратить внимание, чтобы
привлечь целевую аудиторию. От чего в дизайне необходимо однозначно
отказываться. Согласование дизайна – реперная точка проекта. Что
посетитель должен видеть в первую очередь и как не потерять аудиторию –
опора на цели и задачи. Работа с пользователями, управление вниманием.
Структура информации, наполнение и обновления.
5. Маркетинг в
корпоративном сайтостроении. Контент сайта: сервисный, рекламный,
информационный, пользовательский. Рассылка, цепочка писем, работа с
клиентской базой данных. Программы лояльности в Сети.
6.
Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете. Медийная
интернет-реклама. Типы размещения, форматы медианосителей, места
размещения. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама:
когда использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.
Контекстная реклама: как работает, где размещать (GoogleAdWords,
Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление.
Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в
контекстной рекламе. Видео-реклама. Партнерские отношения с профильными
сайтами.
7. PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике, доля
в маркетинговом бюджете. Мониторинг цитирования и обсуждения компании.
Создание новостных поводов, написание и публикация пресс-релизов:
ответственные, периодичность, планирование. Подготовка базы СМИ,
выстраивание отношений с журналистами. Корпоративные блоги, форумы,
социальные сети: практическое применение. Примеры кампаний. Как делать
пиар при нулевом бюджете.
8. Продвижение сайта. Кто этим
займется? И почему этим нужно заниматься? Бюджет на продвижение и
продвижение без дополнительного финансирования. Основы поисковой
оптимизации (SEO). Принципы работы поисковых систем. Факторы, влияющие
на положение сайта в поисковых системах. Обзор программного обеспечения и
сервисов для работы c SEO. «Серые» способы продвижения, запрещенные
методы оптимизации. Продвижение сайта через медианосители. Вирусный
маркетинг, реклама в социальных сетях, методы и способы воздействия на
мнение интернет-аудитории.
9. Анализ и оценка эффективности
корпоративного сайта. Статистические данные. Показатели эффективности.
Расчет прибыли. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности
интернет-проекта. Работа над ошибками, или когда необходимо создавать
новый сайт. Прогнозируем будущее и определяем срок жизни нашего ресурса.
Достаточно ли одного проекта?
10. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия
проводят ведущие специалисты-практики региона, профессионально
занимающиеся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте ЦНТИ «Прогресс» . Занятия проходят в
собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре
Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают
Сертификат об участии в семинаре.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.