Одним из последних изменений стал переход от бесплатной версии Google
Shopping к платной. Это имеет большое значение для владельцев
онлайн-магазинов – с помощью прежнего «Product Search» они получали
5-10% трафика.
Платить за то, что раньше было бесплатным кажется не слишком
привлекательным, но это не обязательно будет чем-то плохим для
маркетологов:
- В SERP будет меньше поддельных сайтов, а это значит, что если вы как следует будете вести сайт, то получите больше кликов.
- Фирмы, которые проводили нечестные махинации, вроде перенаправления с
целевых страниц или изменения цен, будут исключены. Это должно
увеличить доверие потребителей и увеличить трафик и продажи.
- Google ожидает, что улучшится управление материалом, т.к.
рекламодатели будут больше обращать внимание на исполнение, ведь им
нужно будет достичь целей эффективности.
Другими словами, это может быть полезным. Google сообщает, что у
брендов показатели CTR увеличились более чем на 100% , продажи возросли в
10 раз, цены снизились на 35%, хотя не у всех брендов будут такие
показатели.
Как можно достичь улучшений?
Нужно смоделировать, какое влияние будет оказано на бюджет для
маркетинга, опираясь на текущее положение дел. Нужно будет учесть
возможные непредвиденные отклонения иили исполнение. Маркетологи смогут
назначать цену, контролировать, и оптимизировать, управляя всем через
AdWords. Что можно сделать, чтобы добиться успеха:
1. Скоординируйте свою SEO/SEM стратегию,
потому что переход будет иметь взаимосвязанное влияние на органический и
оплачиваемый поиск. Комплексный подход поможет понять оптимизацию и
видимость товара в целом? поможет увидеть как изменяется ценовая
политика, что впоследствии позволит внести поправки в стратегию.
2. Продолжайте концентрироваться на качественном
материале и улучшать процесс управления средствами. Сейчас будет как
никогда важно определить отличительные свойства товара. И, чтобы можно
было гарантировать точную оценку, нужно будет убедиться, что параметры
отслеживания настроены как следует.
3. Наблюдайте за конкурентами, потому что это
позволит определить, какие у вас есть возможности относительно товаров и
категорий. К тому же, вы можете сравнить рейтинг и отзывы на бренд,
чтобы определить слабые стороны и поработать над ними.
Официальный переход на платную версию был 17 октября, но изменения ещё будут вноситься, поскольку данные увеличиваются.
Обновление от Shopping: рекламные акции
Новая функция позволит маркетологам распространять купоны и рекламные
акции. Нужно будет сохранить дополнительный набор, для которого могут
потребоваться дополнительные ресурсы. Вы сможете привязать рекламные
акции к офлайн продажам.
В целом, Google должен привести к улучшенному юзабилити для
потребителей, у которых будут более чистые SERP и возможность найти то,
что они хотят.
|